Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Инкижинова, С. - Охотники за суперскидками
Инкижинова, С. - Охотники за суперскидками
Нет экз.
Статья
Инкижинова, С.
Охотники за суперскидками / Инкижинова С. // Эксперт. – 2019. – №5. – С.34-37. - 523962. – На рус. яз.
Основной инструмент розничных продаж в 2019 году, учитывая реалии экономики и низкий потребительский спрос, - промоакции. Растущий тренд на увеличение промоакций и глубины скидок в рознице, представляющий серьезную угрозу для производителей товаров: это недополученная прибыль, невозможность инвестирования в развитие компании, внедрения новых технологий. Для производителей альтернатива промо - разработка новинок, персонализация товаров и услуг.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Инкижинова, С.
Охотники за суперскидками / Инкижинова С. // Эксперт. – 2019. – №5. – С.34-37. - 523962. – На рус. яз.
Основной инструмент розничных продаж в 2019 году, учитывая реалии экономики и низкий потребительский спрос, - промоакции. Растущий тренд на увеличение промоакций и глубины скидок в рознице, представляющий серьезную угрозу для производителей товаров: это недополученная прибыль, невозможность инвестирования в развитие компании, внедрения новых технологий. Для производителей альтернатива промо - разработка новинок, персонализация товаров и услуг.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.