Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Как заставить покупать больше: тренды потребительского поведения - 2019
Как заставить покупать больше: тренды потребительского поведения - 2019
Нет экз.
Статья
Автор:
Business Excellence. Деловое совершенство: Как заставить покупать больше: тренды потребительского поведения - 2019
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Business Excellence. Деловое совершенство: Как заставить покупать больше: тренды потребительского поведения - 2019
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Как заставить покупать больше: тренды потребительского поведения - 2019 // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2019. – №1. – С.64-65. - 523569. – На рус. яз.
Пользователи всегда на связи. Рационализация потребителей. Эмоциональная вовлеченность. Стремление всё контролировать и организовывать. Предпочтение небольших брендов массовым торговым маркам.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РИСК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.
Как заставить покупать больше: тренды потребительского поведения - 2019 // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2019. – №1. – С.64-65. - 523569. – На рус. яз.
Пользователи всегда на связи. Рационализация потребителей. Эмоциональная вовлеченность. Стремление всё контролировать и организовывать. Предпочтение небольших брендов массовым торговым маркам.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РИСК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРЕНД
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2019 год.