Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цель прослеживаемости - сделать рынок прозрачным и защитить потребителя
Цель прослеживаемости - сделать рынок прозрачным и защитить потребителя
Нет экз.
Статья
Автор:
RETAIL WEEK: Цель прослеживаемости - сделать рынок прозрачным и защитить потребителя
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
RETAIL WEEK: Цель прослеживаемости - сделать рынок прозрачным и защитить потребителя
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цель прослеживаемости - сделать рынок прозрачным и защитить потребителя // RETAIL WEEK. – 2018. – №0. – С.106-115. - 521095. – На рус. яз.
Обсуждение участниками сессии "Государственные инфраструктурные проекты: прослеживаемость продукции" главных задач, на решение которых они нацелены, прошедшей в рамках Недели российского ритейла. ЕГАИС: введение помарочного учета. Акцизная марка - есть ли альтернатива? Онлайн-кассы. Развитие операторами фискальных данных сервисов для ритейла. Работа с big data. Маркировка продукции, её выгоды, запущенные пилотные проекты. Новые перспективы маркировки. ГИС "Меркурий". Общие риски в системах прослеживаемости - угрозы сбоя или потери связи с Интернетом. Практика международного ритейла в сфере прослеживаемости продуктов.
Ключевые слова = АКЦИЗ
Ключевые слова = БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
Ключевые слова = ГИС (ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ОНЛАЙН-КАССА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОЗРАЧНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = УГРОЗА
Ключевые слова = ФИСКАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УЧЕТ
Цель прослеживаемости - сделать рынок прозрачным и защитить потребителя // RETAIL WEEK. – 2018. – №0. – С.106-115. - 521095. – На рус. яз.
Обсуждение участниками сессии "Государственные инфраструктурные проекты: прослеживаемость продукции" главных задач, на решение которых они нацелены, прошедшей в рамках Недели российского ритейла. ЕГАИС: введение помарочного учета. Акцизная марка - есть ли альтернатива? Онлайн-кассы. Развитие операторами фискальных данных сервисов для ритейла. Работа с big data. Маркировка продукции, её выгоды, запущенные пилотные проекты. Новые перспективы маркировки. ГИС "Меркурий". Общие риски в системах прослеживаемости - угрозы сбоя или потери связи с Интернетом. Практика международного ритейла в сфере прослеживаемости продуктов.
Ключевые слова = АКЦИЗ
Ключевые слова = БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
Ключевые слова = ГИС (ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ОНЛАЙН-КАССА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОЗРАЧНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = УГРОЗА
Ключевые слова = ФИСКАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УЧЕТ