Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Базанова, Е. - Власти расклеили марки
Базанова, Е. - Власти расклеили марки
Нет экз.
Статья
Базанова, Е.
Власти расклеили марки / Базанова Е. // Ведомости. – 2018. – №0. – С.1, 4. - 520884. – На рус. яз.
Разработка Минпромторгом концепции маркировки по поручению Д. Медведева, которая в будущем охватит значительную часть товарных потоков в России. Цель - принадлежность информации в системе государству, получение бизнесом недискриминационного доступа к ней. Решение вопросов: нужно ли наделить систему маркировки статусом государственной информационной системы (ГИС) и не стоит ли разделить функции маркировки товаров и оператора данных. У представителей бизнеса нет единой позиции, передавать или нет аналитикам и рынку данные о товарах.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Базанова, Е.
Власти расклеили марки / Базанова Е. // Ведомости. – 2018. – №0. – С.1, 4. - 520884. – На рус. яз.
Разработка Минпромторгом концепции маркировки по поручению Д. Медведева, которая в будущем охватит значительную часть товарных потоков в России. Цель - принадлежность информации в системе государству, получение бизнесом недискриминационного доступа к ней. Решение вопросов: нужно ли наделить систему маркировки статусом государственной информационной системы (ГИС) и не стоит ли разделить функции маркировки товаров и оператора данных. У представителей бизнеса нет единой позиции, передавать или нет аналитикам и рынку данные о товарах.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ