Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Электронная коммерция: перспективы развития
Электронная коммерция: перспективы развития
Нет экз.
Статья
Электронная коммерция: перспективы развития // RETAIL WEEK. – 2018. – №0. – С.76-81. - 521089. – На рус. яз.
Перспективный сегмент - развитие онлайн-продаж в сегменте товаров повседневного спроса. Ёмкость рынка онлайн-торговли продовольственными товарами в России в 2017 г. в сравнении с зарубежными странами. Мотивирующие факторы к онлайн-покупке. Стратегия развития сервисов доставки. Конкуренция в цифровых каналах продаж, возникающая между сетевыми игроками, представителями и маркетплейсами, необходимости консолидации совместных усилий. Значение для развития отечественной электронной коммерции - продвижение российских продуктов на зарубежные интернет-площадки. Запуск на торговой площадке еВау Российским экспортным центром виртуальной витрины "Русские сезоны" с товарами почти 100 российских дизайнеров. Прогноз аналитиков банка UBS ежегодного прироста продовольственных онлайн-продаж в 2018-2022 гг. Факторы, ограничивающие рост сегмента e-grocery в России. Меры, предусмотренные в рамках стратегии развития электронной торговли до 2025 г., направленные на развитие рынка.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ ДИСТАНЦИОННАЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Электронная коммерция: перспективы развития // RETAIL WEEK. – 2018. – №0. – С.76-81. - 521089. – На рус. яз.
Перспективный сегмент - развитие онлайн-продаж в сегменте товаров повседневного спроса. Ёмкость рынка онлайн-торговли продовольственными товарами в России в 2017 г. в сравнении с зарубежными странами. Мотивирующие факторы к онлайн-покупке. Стратегия развития сервисов доставки. Конкуренция в цифровых каналах продаж, возникающая между сетевыми игроками, представителями и маркетплейсами, необходимости консолидации совместных усилий. Значение для развития отечественной электронной коммерции - продвижение российских продуктов на зарубежные интернет-площадки. Запуск на торговой площадке еВау Российским экспортным центром виртуальной витрины "Русские сезоны" с товарами почти 100 российских дизайнеров. Прогноз аналитиков банка UBS ежегодного прироста продовольственных онлайн-продаж в 2018-2022 гг. Факторы, ограничивающие рост сегмента e-grocery в России. Меры, предусмотренные в рамках стратегии развития электронной торговли до 2025 г., направленные на развитие рынка.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ ДИСТАНЦИОННАЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ