Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Евтухов, В.Л. - "Главная цель - создание комфортной потребительской среды"
Евтухов, В.Л. - "Главная цель - создание комфортной потребительской среды"
Нет экз.
Статья
Автор: Евтухов, В.Л.
RETAIL WEEK: "Главная цель - создание комфортной потребительской среды"
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Евтухов, В.Л.
RETAIL WEEK: "Главная цель - создание комфортной потребительской среды"
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Евтухов, В.Л.
"Главная цель - создание комфортной потребительской среды" / Евтухов В.Л. // RETAIL WEEK. – 2018. – №0. – С.12-19. - 521071. – На рус. яз.
Интервью со статс-секретарем - заместителем министра промышленности и торговли РФ. Товарные группы, подпадающие под маркировку, в том числе по инициативе бизнеса. Проблемы в розничной торговле, требующие дополнительного регулирования со стороны отрасли. Оценка развития самореагирования в отрасли. О конкурсе "Торговля России". Работа Минпромторга России по совершенствованию правового регулирования ярмарочной, нестационарной и мобильной торговли, функционирования розничных рынков с целью их расширения и развития. Приверженность идее развития многоформатной торговли в России, понимание проблемы сегодня. Основные положения новой "Стратегии развития торговли в России до 2025 г.", её цели и ближайшие задачи. Шиги и инициативы, предпринимаемые в отношении развития современного стрит-ритейла. Отношение к законодательному запрету для продуктовых магазинов на возврат поставщикам непроданного товара, необходимость существенной концептуальной доработки законопроекта. Мнение о проблемах развития интернет-торговли в России. Поддержка Минпромторгом инициативы по легализации продаж в интернете отдельных категорий товаров (алкоголь, ювелирные изделия, лекарства). Закон о товарных агрегаторах, принятый в целях обеспечения защиты прав потребителей. Инициирование проведения Недели российских вин, развитие проекта и оценка его влияния на российское виноделие. Оценка перспектив обмена опытом развития торговли в регионах "из первых рук". Резервы роста в российской торговле.
Ключевые слова = ВОЗВРАТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАПРЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = ЛЕГАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЯРМАРКА
Евтухов, В.Л.
"Главная цель - создание комфортной потребительской среды" / Евтухов В.Л. // RETAIL WEEK. – 2018. – №0. – С.12-19. - 521071. – На рус. яз.
Интервью со статс-секретарем - заместителем министра промышленности и торговли РФ. Товарные группы, подпадающие под маркировку, в том числе по инициативе бизнеса. Проблемы в розничной торговле, требующие дополнительного регулирования со стороны отрасли. Оценка развития самореагирования в отрасли. О конкурсе "Торговля России". Работа Минпромторга России по совершенствованию правового регулирования ярмарочной, нестационарной и мобильной торговли, функционирования розничных рынков с целью их расширения и развития. Приверженность идее развития многоформатной торговли в России, понимание проблемы сегодня. Основные положения новой "Стратегии развития торговли в России до 2025 г.", её цели и ближайшие задачи. Шиги и инициативы, предпринимаемые в отношении развития современного стрит-ритейла. Отношение к законодательному запрету для продуктовых магазинов на возврат поставщикам непроданного товара, необходимость существенной концептуальной доработки законопроекта. Мнение о проблемах развития интернет-торговли в России. Поддержка Минпромторгом инициативы по легализации продаж в интернете отдельных категорий товаров (алкоголь, ювелирные изделия, лекарства). Закон о товарных агрегаторах, принятый в целях обеспечения защиты прав потребителей. Инициирование проведения Недели российских вин, развитие проекта и оценка его влияния на российское виноделие. Оценка перспектив обмена опытом развития торговли в регионах "из первых рук". Резервы роста в российской торговле.
Ключевые слова = ВОЗВРАТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАПРЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = ЛЕГАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЯРМАРКА