Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мельников, М. - Как торговые сети давят на производителей
Мельников, М. - Как торговые сети давят на производителей
Нет экз.
Статья
Автор: Мельников, М.
Гражданин-Созидатель: Как торговые сети давят на производителей : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мельников, М.
Гражданин-Созидатель: Как торговые сети давят на производителей : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельников, М.
Как торговые сети давят на производителей: [электронный документ] / Мельников М. // Гражданин-Созидатель. – 2018. – №0. – 30 ноября. - 520883. – На рус. яз.
Глава Минпромторга Д. Мантуров потребовал поднять до 35% возможную долю одной торговой сети в регионах и населенных пунктах в целях поддержки тех торговых сетей, "которые инвестировали существенные средства для открытия объекта и которые из-за действующих ограничений не вправе обеспечить его работу". Эта цифра называется "порогом доминирования", и его повышение может стать настоящей катастрофой для сельхозпроизводителей. В настоящее время топ-10 ритейлеров продуктового рынка контролируют не менее 30% всех продаж, и эта доля постоянно растет. X5Retail Group, "Магнит", "Ашан Ритейл Россия", "Дикси Групп", "Лента", "Metro Cash&Carry", "О'Кей", SPAR, Globus, ТД "Интерторг" продолжают уничтожать более мелких конкурентов. Сотни тысяч людей в Москве за последний год вообще не ходили ни в один магазин, не входящий в эти сети; в других крупных городах к ним добавляется, как правило, один местный ритейлер. Полному захвату рынка сетевыми магазинами мешает лишь Федеральная антимонопольная служба, ограничившая долю одной сети на одном местном рынке показателем 25% и стремящаяся его снизить.
Ключевые слова = АНТИМОНОПОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Мельников, М.
Как торговые сети давят на производителей: [электронный документ] / Мельников М. // Гражданин-Созидатель. – 2018. – №0. – 30 ноября. - 520883. – На рус. яз.
Глава Минпромторга Д. Мантуров потребовал поднять до 35% возможную долю одной торговой сети в регионах и населенных пунктах в целях поддержки тех торговых сетей, "которые инвестировали существенные средства для открытия объекта и которые из-за действующих ограничений не вправе обеспечить его работу". Эта цифра называется "порогом доминирования", и его повышение может стать настоящей катастрофой для сельхозпроизводителей. В настоящее время топ-10 ритейлеров продуктового рынка контролируют не менее 30% всех продаж, и эта доля постоянно растет. X5Retail Group, "Магнит", "Ашан Ритейл Россия", "Дикси Групп", "Лента", "Metro Cash&Carry", "О'Кей", SPAR, Globus, ТД "Интерторг" продолжают уничтожать более мелких конкурентов. Сотни тысяч людей в Москве за последний год вообще не ходили ни в один магазин, не входящий в эти сети; в других крупных городах к ним добавляется, как правило, один местный ритейлер. Полному захвату рынка сетевыми магазинами мешает лишь Федеральная антимонопольная служба, ограничившая долю одной сети на одном местном рынке показателем 25% и стремящаяся его снизить.
Ключевые слова = АНТИМОНОПОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ