Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Багиев, Г.Л. - Маркетинг для обеспечения устойчивого развития: сущность и логика становления
Багиев, Г.Л. - Маркетинг для обеспечения устойчивого развития: сущность и логика становления
Нет экз.
Статья
Автор: Багиев, Г.Л.
Проблемы современной экономики: Маркетинг для обеспечения устойчивого развития: сущность и логика становления
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Багиев, Г.Л.
Проблемы современной экономики: Маркетинг для обеспечения устойчивого развития: сущность и логика становления
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багиев, Г.Л.
Маркетинг для обеспечения устойчивого развития: сущность и логика становления / Багиев Г.Л., Черенков В.И. // Проблемы современной экономики. – 2018. – №3. – С.142-148. - 520444. – На рус. яз.
Вопросы определения сущности и логики современного этапа эволюции маркетинговой теории, выявляемой в качестве интенсивного внедрения концепции устойчивого развития. Дорожная карта концептуализации маркетинга. Проблема нечёткой адекватности термина "устойчивое развитие" понятию устойчивости в экономическом контексте. Этиология "устойчивого маркетинга", позволяющая понять философию и логику становления этого механизма распространения и реализации концепции устойчивого развития. Подтверждение научной позиции авторов исследованиями, выполненными в рамках германо-альпийской школы маркетинга. Результаты авторского исследования терминологической парадигмы устойчивости. Предложение, исходя из контекстуального значения термина "sustainability marketing", более алекватный понятию "sustainability marketing" русскоязычный термин - "маркетинг устойчивости", являющийся более широким и адекватным задачам устойчивого развития на всех уровнях маркетинговой среды, чем "устойчивый маркетинг".
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ДОРОЖНАЯ КАРТА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАКРОМАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНАЯ ШКОЛА
Ключевые слова = СОЦИОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Багиев, Г.Л.
Маркетинг для обеспечения устойчивого развития: сущность и логика становления / Багиев Г.Л., Черенков В.И. // Проблемы современной экономики. – 2018. – №3. – С.142-148. - 520444. – На рус. яз.
Вопросы определения сущности и логики современного этапа эволюции маркетинговой теории, выявляемой в качестве интенсивного внедрения концепции устойчивого развития. Дорожная карта концептуализации маркетинга. Проблема нечёткой адекватности термина "устойчивое развитие" понятию устойчивости в экономическом контексте. Этиология "устойчивого маркетинга", позволяющая понять философию и логику становления этого механизма распространения и реализации концепции устойчивого развития. Подтверждение научной позиции авторов исследованиями, выполненными в рамках германо-альпийской школы маркетинга. Результаты авторского исследования терминологической парадигмы устойчивости. Предложение, исходя из контекстуального значения термина "sustainability marketing", более алекватный понятию "sustainability marketing" русскоязычный термин - "маркетинг устойчивости", являющийся более широким и адекватным задачам устойчивого развития на всех уровнях маркетинговой среды, чем "устойчивый маркетинг".
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ДОРОЖНАЯ КАРТА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАКРОМАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНАЯ ШКОЛА
Ключевые слова = СОЦИОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ