Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грамматчиков, А. - Следующая остановка
Грамматчиков, А. - Следующая остановка
Нет экз.
Статья
Грамматчиков, А.
Следующая остановка / Грамматчиков А. // Эксперт. – 2018. – №45. – С.28-29. - 519959. – На рус. яз.
Развитие российского рынка автобусов в условиях усиления давления китайцев. Демонстрация на завершившейся выставке Busworld отечественными производителями решимости выдержать напор иностранных конкурентов и выпускать автобусы нового поколения, в том числе на электротяге. Автобусы остаются основным видом наземного общественного транспорта: согласно данным Минтранса России по итогам 2017 года, автобусный пассажирооборот составил 116 млн. человек (метрополитен перевез 44 млн., железнодорожный транспорт - 32 млн.). Однако в численном выражении рынок новых автобусов по сравнению с советским периодом снизился в десятки раз: если в 1980 гг. выпуск исчислялся сотнями тысяч в год, то сейчас ежегодные продажи едва превышают десять тысяч. Российский рынок автобусов уже третий год восстанавливается после глубокого кризиса. В 2012 году он достиг рекордной отметки продаж - 17,1 тыс. единиц, снизившись к 2015-му до 9-ти тысяч. На автобусном рынке продолжают доминировать отечественные производители: в общей сложности они держат почти 88% всего рынка. В России сейчас пять основных производителей автобусов, и три из них входят в группу ГАЗ. Остальные 12% рынка распределены между иностранцами: это белорусский МАЗ (3%), далее - китайские производители Yutong, Higer, King Long и Zhong Tong. Оценка технического состояния автобусного парка России: используется 400 тыс. автобусов, 46% из них старше 15-ти лет. Роль господдержки в развитии автобусного рынка, которая во многом обусловливает доминирование отечественных производителей.
Ключевые слова = АВТОБУС
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ПАССАЖИРООБОРОТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Грамматчиков, А.
Следующая остановка / Грамматчиков А. // Эксперт. – 2018. – №45. – С.28-29. - 519959. – На рус. яз.
Развитие российского рынка автобусов в условиях усиления давления китайцев. Демонстрация на завершившейся выставке Busworld отечественными производителями решимости выдержать напор иностранных конкурентов и выпускать автобусы нового поколения, в том числе на электротяге. Автобусы остаются основным видом наземного общественного транспорта: согласно данным Минтранса России по итогам 2017 года, автобусный пассажирооборот составил 116 млн. человек (метрополитен перевез 44 млн., железнодорожный транспорт - 32 млн.). Однако в численном выражении рынок новых автобусов по сравнению с советским периодом снизился в десятки раз: если в 1980 гг. выпуск исчислялся сотнями тысяч в год, то сейчас ежегодные продажи едва превышают десять тысяч. Российский рынок автобусов уже третий год восстанавливается после глубокого кризиса. В 2012 году он достиг рекордной отметки продаж - 17,1 тыс. единиц, снизившись к 2015-му до 9-ти тысяч. На автобусном рынке продолжают доминировать отечественные производители: в общей сложности они держат почти 88% всего рынка. В России сейчас пять основных производителей автобусов, и три из них входят в группу ГАЗ. Остальные 12% рынка распределены между иностранцами: это белорусский МАЗ (3%), далее - китайские производители Yutong, Higer, King Long и Zhong Tong. Оценка технического состояния автобусного парка России: используется 400 тыс. автобусов, 46% из них старше 15-ти лет. Роль господдержки в развитии автобусного рынка, которая во многом обусловливает доминирование отечественных производителей.
Ключевые слова = АВТОБУС
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ПАССАЖИРООБОРОТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ