Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Титов, Д. - Доля интернет-торговли растет, но большинство покупок делается в обычных магазинах
Титов, Д. - Доля интернет-торговли растет, но большинство покупок делается в обычных магазинах
Нет экз.
Статья
Автор: Титов, Д.
Экономика и жизнь: Доля интернет-торговли растет, но большинство покупок делается в обычных магазинах : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Титов, Д.
Экономика и жизнь: Доля интернет-торговли растет, но большинство покупок делается в обычных магазинах : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Титов, Д.
Доля интернет-торговли растет, но большинство покупок делается в обычных магазинах: [электронный документ] / Титов Д. // Экономика и жизнь. – 2018. – №6. – 26 октября. - 519202. – На рус. яз.
Рост объемов онлайн-продаж в мире на 7% в 2017 г. по сравнению с 2016 г. В России в месяц на 4,6 покупки в обычном магазине приходится 1,4 покупки в режиме онлайн. Большинство товаров, как показало специальное исследование компании "PricewaterhouseCoopers", люди по-прежнему приобретают в традиционных торговых точках. Наиболее активно покупают в режиме онлайн потребители в возрасте 25-34 лет. Покупатели в возрасте 35-44 лет более активны, чем самая молодая группа потребителей (18-24 года). Все более популярной в России становится мобильная торговля. Еще одна новая потребительская привычка, оказывающая существенное влияние на способы продвижения товара компаниями, - изучение отзывов других покупателей, уже приобретавших ранее данный товар, в социальных сетях. Более трети респондентов в России отметили, что социальные сети (например, Facebook и ВКонтакте) и мобильные приложения играют важную роль в побуждении к совершению покупки. Почти треть опрошенных отметила влияние приложений по обмену фотографиями, таких как Instagram. Сайты для сравнения цен также оказывают существенное влияние на решение о покупке, хотя молодые россияне пользуются ими реже, чем покупатели в возрасте 45-64 лет.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Титов, Д.
Доля интернет-торговли растет, но большинство покупок делается в обычных магазинах: [электронный документ] / Титов Д. // Экономика и жизнь. – 2018. – №6. – 26 октября. - 519202. – На рус. яз.
Рост объемов онлайн-продаж в мире на 7% в 2017 г. по сравнению с 2016 г. В России в месяц на 4,6 покупки в обычном магазине приходится 1,4 покупки в режиме онлайн. Большинство товаров, как показало специальное исследование компании "PricewaterhouseCoopers", люди по-прежнему приобретают в традиционных торговых точках. Наиболее активно покупают в режиме онлайн потребители в возрасте 25-34 лет. Покупатели в возрасте 35-44 лет более активны, чем самая молодая группа потребителей (18-24 года). Все более популярной в России становится мобильная торговля. Еще одна новая потребительская привычка, оказывающая существенное влияние на способы продвижения товара компаниями, - изучение отзывов других покупателей, уже приобретавших ранее данный товар, в социальных сетях. Более трети респондентов в России отметили, что социальные сети (например, Facebook и ВКонтакте) и мобильные приложения играют важную роль в побуждении к совершению покупки. Почти треть опрошенных отметила влияние приложений по обмену фотографиями, таких как Instagram. Сайты для сравнения цен также оказывают существенное влияние на решение о покупке, хотя молодые россияне пользуются ими реже, чем покупатели в возрасте 45-64 лет.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ