Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фаличев, О. - Нет мотора в своем отечестве. Российский двигатель пятого поколения, о чем только мечтают на запа...
Фаличев, О. - Нет мотора в своем отечестве. Российский двигатель пятого поколения, о чем только мечтают на запа...
Нет экз.
Статья
Автор: Фаличев, О.
Военно-промышленный курьер: Нет мотора в своем отечестве. Российский двигатель пятого поколения, о чем только мечтают на запа...
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фаличев, О.
Военно-промышленный курьер: Нет мотора в своем отечестве. Российский двигатель пятого поколения, о чем только мечтают на запа...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фаличев, О.
Нет мотора в своем отечестве. Российский двигатель пятого поколения, о чем только мечтают на западе, объявлен устаревшим / Фаличев О. // Военно-промышленный курьер. – 2018. – №40. – С.7. - 518751. – На рус. яз.
Трудности реализации задачи, поставленной Президентом страны - проведение в кратчайшие сроки импортозамещения в области высоких технологий в отечественном авиапроме, в первую очередь в производстве силовых установок. Без собственных моторов нового поколения российские самолеты окажутся неконкурентоспособны даже на внутреннем рынке. Перспективный авиадвигатель ПД-14 с тягой 14 тонн, планируемый для среднемагистрального пассажирского МС-21, может устанавливаться и на самолеты ВТА типа Ил-76. Изначально он планировался даже для перспективного авиакомплекса военно-транспортной авиации (ПАК ТА). Появление в российской армии новых образцов вооружения - бронетехники нынешнего поколения, которая создается по программам "Курганец-25", "Армата", "Бумеранг". Некоторые из этих изделий по габаритам и весу не могут перевозиться самолетами типа Ил-76. Двигатель ПД-14, еще не появившись, уже сегодня отчасти морально устарел и со своими заявленными 14 тоннами не может обеспечить достаточной тяговооруженности ПАК ТА. Тенденции развития авиадвигателестроения таковы, что к 2020-2025 годам двигатели данного класса должны иметь степень двухконтурности 14-17. А по удельному расходу топлива - быть на уровне 0,51 килограмма на килограмм тяги в час (кг/кгс/ч). Мировой тренд - увеличение двухконтурности.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ГРУЗОЕМКОСТЬ
Ключевые слова = ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Фаличев, О.
Нет мотора в своем отечестве. Российский двигатель пятого поколения, о чем только мечтают на западе, объявлен устаревшим / Фаличев О. // Военно-промышленный курьер. – 2018. – №40. – С.7. - 518751. – На рус. яз.
Трудности реализации задачи, поставленной Президентом страны - проведение в кратчайшие сроки импортозамещения в области высоких технологий в отечественном авиапроме, в первую очередь в производстве силовых установок. Без собственных моторов нового поколения российские самолеты окажутся неконкурентоспособны даже на внутреннем рынке. Перспективный авиадвигатель ПД-14 с тягой 14 тонн, планируемый для среднемагистрального пассажирского МС-21, может устанавливаться и на самолеты ВТА типа Ил-76. Изначально он планировался даже для перспективного авиакомплекса военно-транспортной авиации (ПАК ТА). Появление в российской армии новых образцов вооружения - бронетехники нынешнего поколения, которая создается по программам "Курганец-25", "Армата", "Бумеранг". Некоторые из этих изделий по габаритам и весу не могут перевозиться самолетами типа Ил-76. Двигатель ПД-14, еще не появившись, уже сегодня отчасти морально устарел и со своими заявленными 14 тоннами не может обеспечить достаточной тяговооруженности ПАК ТА. Тенденции развития авиадвигателестроения таковы, что к 2020-2025 годам двигатели данного класса должны иметь степень двухконтурности 14-17. А по удельному расходу топлива - быть на уровне 0,51 килограмма на килограмм тяги в час (кг/кгс/ч). Мировой тренд - увеличение двухконтурности.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ГРУЗОЕМКОСТЬ
Ключевые слова = ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ