Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Балашова, А. - Alibaba откроет китайский рынок
Балашова, А. - Alibaba откроет китайский рынок
Нет экз.
Статья
Автор: Балашова, А.
РБК: Alibaba откроет китайский рынок : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Балашова, А.
РБК: Alibaba откроет китайский рынок : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Балашова, А.
Alibaba откроет китайский рынок: [электронный документ] / Балашова А., Дубровицкая О. // РБК. – 2018. – №2. – 12 октября. - 518249. – На рус. яз.
AliExpress (входит в Alibaba Group) поможет открытию представительств российских производителей на одной из своих платформ в Китае - Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как "Балтика", "ВкусВилл", "Объединенные кондитеры", KDV Group и других. Tmall будет закупать российские товары у поставщиков, самостоятельно привозить их на свой склад в Китае, а затем выставлять на своей площадке. Такая схема позволит доставлять товары местным покупателям в течение одного дня. Представитель холдинга "Объединенные кондитеры" отметил, что они начали работать с группой с 2017 года, открыв шоурум (интернет-витрину) на платформе Alibaba.com. По словам представителя AliExpress, на первом этапе компания договаривается с 30 поставщиками, речь идет примерно о 1 тыс. товарных наименований. В Китае Tmall работает по модели маркетплейса с комиссией с продаж. На Tmall в Китае будут выставляться товары со сроком хранения не менее шести месяцев. Однако, как рассчитывает представитель "ВкусВилла", со временем компания сможет поставлять продукты и с более короткими сроками годности.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Балашова, А.
Alibaba откроет китайский рынок: [электронный документ] / Балашова А., Дубровицкая О. // РБК. – 2018. – №2. – 12 октября. - 518249. – На рус. яз.
AliExpress (входит в Alibaba Group) поможет открытию представительств российских производителей на одной из своих платформ в Китае - Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как "Балтика", "ВкусВилл", "Объединенные кондитеры", KDV Group и других. Tmall будет закупать российские товары у поставщиков, самостоятельно привозить их на свой склад в Китае, а затем выставлять на своей площадке. Такая схема позволит доставлять товары местным покупателям в течение одного дня. Представитель холдинга "Объединенные кондитеры" отметил, что они начали работать с группой с 2017 года, открыв шоурум (интернет-витрину) на платформе Alibaba.com. По словам представителя AliExpress, на первом этапе компания договаривается с 30 поставщиками, речь идет примерно о 1 тыс. товарных наименований. В Китае Tmall работает по модели маркетплейса с комиссией с продаж. На Tmall в Китае будут выставляться товары со сроком хранения не менее шести месяцев. Однако, как рассчитывает представитель "ВкусВилла", со временем компания сможет поставлять продукты и с более короткими сроками годности.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ