Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Талинин, М. - Китайские самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления
Талинин, М. - Китайские самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления
Нет экз.
Статья
Автор: Талинин, М.
Зарубежное военное обозрение (электронная версия): Китайские самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Талинин, М.
Зарубежное военное обозрение (электронная версия): Китайские самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Талинин, М.
Китайские самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления / Талинин М. // Зарубежное военное обозрение (электронная версия). – 2018. – №8. – С.63-73. - 517988. – На рус. яз.
На сегодняшний день в боевом составе НОАК находятся четыре типа самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) различных модификаций: Y-8J, KJ-200, KJ-2000 и KJ-500. Еще один тип - самолет ZDK-03 китайского производства в количестве четырех машин поставлен на экспорт в Пакистан. На различных этапах разработки находятся несколько вариантов перспективных самолетов ДРЛОиУ. Основными из них являются самолет KJ-3000, создаваемый на базе тяжелого военно-транспортного самолета (ВТС) Y-20, и KJ-600 палубного базирования. Необходимость использования самолетных средств ДРЛО вызвана тем, что наземные радиолокационные станции (РЛС) ПВО Китая и контроля надводной обстановки не обеспечивают формирование сплошного радиолокационного поля обнаружения воздушных целей (ВЦ) на всех эшелонах высот и обладают недостаточной дальностью. Создание собственного парка самолетов ДРЛОиУ длительное время сдерживало отсутствие у КНР собственных носителей (самолетов) и значительное отставание национальной радиоэлектронной отрасли. Активные работы по созданию собственных воздушных средств дальнего радиолокационного обнаружения начаты в середине 2000 гг. Рассмотрение особенностей конструкции и тактико-технические характеристики современных ДРЛОиУ. Выводы. Военная промышленность КНР совершила качественный и количественный скачок в области создания машин ДРЛОиУ. Так, за 15 лет на вооружение НОАК поступило до 24 самолетов трех типов национального производства. Дальнейшими планами предусмотрено создание еще двух основных проектов ДРЛО - стратегического на базе платформы KJ-3000 (близкого по характеристикам к американскому Е-ЗС "Сентри") и палубного KJ-600 (аналог палубного E-2D "Усовершенствованный Хокай"), а также одного дополнительного - проект KJ-900. Суммарный парк машин к 2035 г. может составить 50-70 самолетов ДРЛОиУ различных типов и модификаций, что позволит Китаю занять лидирующие после США позиции в мире по количеству, а по номенклатуре типов платформ - первое место, значительно увеличив экспортный потенциал на рынке самолетов ДРЛОиУ.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ВВС (ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ)
Ключевые слова = ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВООРУЖЕНИЕ
Ключевые слова = ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОНСТРУКЦИЯ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОДИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПАКИСТАН
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТ СОВМЕСТНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАДИОЛОКАЦИЯ
Ключевые слова = РАДИОЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Талинин, М.
Китайские самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления / Талинин М. // Зарубежное военное обозрение (электронная версия). – 2018. – №8. – С.63-73. - 517988. – На рус. яз.
На сегодняшний день в боевом составе НОАК находятся четыре типа самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) различных модификаций: Y-8J, KJ-200, KJ-2000 и KJ-500. Еще один тип - самолет ZDK-03 китайского производства в количестве четырех машин поставлен на экспорт в Пакистан. На различных этапах разработки находятся несколько вариантов перспективных самолетов ДРЛОиУ. Основными из них являются самолет KJ-3000, создаваемый на базе тяжелого военно-транспортного самолета (ВТС) Y-20, и KJ-600 палубного базирования. Необходимость использования самолетных средств ДРЛО вызвана тем, что наземные радиолокационные станции (РЛС) ПВО Китая и контроля надводной обстановки не обеспечивают формирование сплошного радиолокационного поля обнаружения воздушных целей (ВЦ) на всех эшелонах высот и обладают недостаточной дальностью. Создание собственного парка самолетов ДРЛОиУ длительное время сдерживало отсутствие у КНР собственных носителей (самолетов) и значительное отставание национальной радиоэлектронной отрасли. Активные работы по созданию собственных воздушных средств дальнего радиолокационного обнаружения начаты в середине 2000 гг. Рассмотрение особенностей конструкции и тактико-технические характеристики современных ДРЛОиУ. Выводы. Военная промышленность КНР совершила качественный и количественный скачок в области создания машин ДРЛОиУ. Так, за 15 лет на вооружение НОАК поступило до 24 самолетов трех типов национального производства. Дальнейшими планами предусмотрено создание еще двух основных проектов ДРЛО - стратегического на базе платформы KJ-3000 (близкого по характеристикам к американскому Е-ЗС "Сентри") и палубного KJ-600 (аналог палубного E-2D "Усовершенствованный Хокай"), а также одного дополнительного - проект KJ-900. Суммарный парк машин к 2035 г. может составить 50-70 самолетов ДРЛОиУ различных типов и модификаций, что позволит Китаю занять лидирующие после США позиции в мире по количеству, а по номенклатуре типов платформ - первое место, значительно увеличив экспортный потенциал на рынке самолетов ДРЛОиУ.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ВВС (ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ)
Ключевые слова = ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВООРУЖЕНИЕ
Ключевые слова = ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОНСТРУКЦИЯ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОДИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПАКИСТАН
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТ СОВМЕСТНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАДИОЛОКАЦИЯ
Ключевые слова = РАДИОЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ