Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костырев, А. - Детское питание не держит марку. Ассоциация его производителей против контрольно-идентификационны...
Костырев, А. - Детское питание не держит марку. Ассоциация его производителей против контрольно-идентификационны...
Нет экз.
Статья
Автор: Костырев, А.
Коммерсантъ: Детское питание не держит марку. Ассоциация его производителей против контрольно-идентификационны...
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Костырев, А.
Коммерсантъ: Детское питание не держит марку. Ассоциация его производителей против контрольно-идентификационны...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костырев, А.
Детское питание не держит марку. Ассоциация его производителей против контрольно-идентификационных знаков / Костырев А. // Коммерсантъ. – 2018. – №176. – С.7. - 517593. – На рус. яз.
Производители детского питания против введения маркировки своих товаров. Ассоциация "Русбренд", куда входят крупные участники рынка, направила письмо главе Минпромторга Д. Мантурову с просьбой не включать детское питание в перечень товаров, которые подлежат обязательной маркировке контрольно-идентификационными знаками. Входящие в "Русбренд" компании представляют около 85% рынка детского питания. В их числе - Danone (бренд "Тема"), "Вимм-Билль-Данн" (входит в PepsiCo, марка "Агуша"), "Прогресс" ("Фрутоняня") и Nestle (Gerber, NAN). По итогам проверки в начале 2017 года Роспотребнадзор оценивал долю детского питания с нарушением микробиологических показателей в 3,8%, долю фальсификата - в 4,6%. Детское питание находится под пристальным контролем и требует обязательной государственной регистрации. Повышенные требования распространяются на сырье, организацию производства, а при регистрации продукции иногда нужно раскрывать рецептуру. Требования к качеству сырья и продукции высокие, а доля фальсификата в рознице минимальна. Эксперты в пищевой компании оценивают внедрение маркировки для крупного производителя примерно в
Ключевые слова = АССОЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНТРАКТАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Костырев, А.
Детское питание не держит марку. Ассоциация его производителей против контрольно-идентификационных знаков / Костырев А. // Коммерсантъ. – 2018. – №176. – С.7. - 517593. – На рус. яз.
Производители детского питания против введения маркировки своих товаров. Ассоциация "Русбренд", куда входят крупные участники рынка, направила письмо главе Минпромторга Д. Мантурову с просьбой не включать детское питание в перечень товаров, которые подлежат обязательной маркировке контрольно-идентификационными знаками. Входящие в "Русбренд" компании представляют около 85% рынка детского питания. В их числе - Danone (бренд "Тема"), "Вимм-Билль-Данн" (входит в PepsiCo, марка "Агуша"), "Прогресс" ("Фрутоняня") и Nestle (Gerber, NAN). По итогам проверки в начале 2017 года Роспотребнадзор оценивал долю детского питания с нарушением микробиологических показателей в 3,8%, долю фальсификата - в 4,6%. Детское питание находится под пристальным контролем и требует обязательной государственной регистрации. Повышенные требования распространяются на сырье, организацию производства, а при регистрации продукции иногда нужно раскрывать рецептуру. Требования к качеству сырья и продукции высокие, а доля фальсификата в рознице минимальна. Эксперты в пищевой компании оценивают внедрение маркировки для крупного производителя примерно в
Ключевые слова = АССОЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНТРАКТАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ