Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колобов, Д. - Уже не игрушки. Объем рынка детских товаров растет за счет новорожденных
Колобов, Д. - Уже не игрушки. Объем рынка детских товаров растет за счет новорожденных
Нет экз.
Статья
Автор: Колобов, Д.
Российская газета: Уже не игрушки. Объем рынка детских товаров растет за счет новорожденных
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колобов, Д.
Российская газета: Уже не игрушки. Объем рынка детских товаров растет за счет новорожденных
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Колобов, Д.
Уже не игрушки. Объем рынка детских товаров растет за счет новорожденных / Колобов Д. // Российская газета. – 2018. – №213. – С.5. - 517567. – На рус. яз.
Интервью с директором департамента развития промышленности и социально-значимых товаров Минпромторга. Доля российских игр, игрушек и робототехники от общего объема рынка детских товаров в 2017 году составила 24%. В сегменте экспорта детских товаров категория "Игры, игрушки и робототехника" составляет 25%. Российские компании готовы производить гораздо больше игрушек. Вопрос в том, что крупные торговые сети устанавливают порой непроходимые входные барьеры для малых предприятий, поэтому бизнес ищет другие каналы реализации. Возможности увеличения выпуска отечественных игрушек за счет обязательной их покупки детсадами и школами. Самый емкий сегмент по количеству и разнообразию - рынок товаров для новорожденных, его ключевые товары. Положительную динамику демонстрируют обувь и мебель. Стабильно растет производство игрушек, детской одежды и канцелярских товаров. Такое распределение во многом обусловлено спросом, который формирует демографическая ситуация. Самую значительную группу - около 10 миллионов человек - составляют дети до 4 лет. Увеличение доли российских товаров вызвано политикой импортозамещения. Родители стали отдавать предпочтение российским товарам, качество которых можно проверить в отличие от дискредитировавших себя дешевых одежды и игрушек из Юго-Восточной Азии. Вопросы развития сегмента игрушек из дерева и натуральных материалов. Ограниченность деревянного моделирования скорее связана с низким спросом на такие товары. Вопрос маркировки детских товаров. Планы по реализации Стратегии развития индустрии детских товаров до 2030 г.
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИГРУШКА
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЦА МИНПРОМТОРГА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Колобов, Д.
Уже не игрушки. Объем рынка детских товаров растет за счет новорожденных / Колобов Д. // Российская газета. – 2018. – №213. – С.5. - 517567. – На рус. яз.
Интервью с директором департамента развития промышленности и социально-значимых товаров Минпромторга. Доля российских игр, игрушек и робототехники от общего объема рынка детских товаров в 2017 году составила 24%. В сегменте экспорта детских товаров категория "Игры, игрушки и робототехника" составляет 25%. Российские компании готовы производить гораздо больше игрушек. Вопрос в том, что крупные торговые сети устанавливают порой непроходимые входные барьеры для малых предприятий, поэтому бизнес ищет другие каналы реализации. Возможности увеличения выпуска отечественных игрушек за счет обязательной их покупки детсадами и школами. Самый емкий сегмент по количеству и разнообразию - рынок товаров для новорожденных, его ключевые товары. Положительную динамику демонстрируют обувь и мебель. Стабильно растет производство игрушек, детской одежды и канцелярских товаров. Такое распределение во многом обусловлено спросом, который формирует демографическая ситуация. Самую значительную группу - около 10 миллионов человек - составляют дети до 4 лет. Увеличение доли российских товаров вызвано политикой импортозамещения. Родители стали отдавать предпочтение российским товарам, качество которых можно проверить в отличие от дискредитировавших себя дешевых одежды и игрушек из Юго-Восточной Азии. Вопросы развития сегмента игрушек из дерева и натуральных материалов. Ограниченность деревянного моделирования скорее связана с низким спросом на такие товары. Вопрос маркировки детских товаров. Планы по реализации Стратегии развития индустрии детских товаров до 2030 г.
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИГРУШКА
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЦА МИНПРОМТОРГА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ