Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нечаева, Ю. - Красота - товар не лежалый. Обзор продаж косметики в аптеках, 1-е полугодие 2018 года
Нечаева, Ю. - Красота - товар не лежалый. Обзор продаж косметики в аптеках, 1-е полугодие 2018 года
Нет экз.
Статья
Автор: Нечаева, Ю.
Фармацевтический вестник: Красота - товар не лежалый. Обзор продаж косметики в аптеках, 1-е полугодие 2018 года
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нечаева, Ю.
Фармацевтический вестник: Красота - товар не лежалый. Обзор продаж косметики в аптеках, 1-е полугодие 2018 года
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нечаева, Ю.
Красота - товар не лежалый. Обзор продаж косметики в аптеках, 1-е полугодие 2018 года / Нечаева Ю. // Фармацевтический вестник. – 2018. – №29. – С.20-21. - 517656. – На рус. яз.
Нестабильная финансовая ситуация отразилась на аптечном рынке косметики, емкость которого начала снижаться в среднем на 3,2% ежемесячно. Со снижением реальных доходов населения покупатели становятся более рациональными и практичными в выборе косметических средств, растет сегмент лечебной косметики, а также спрос на многофункциональную косметику. Согласно данным Ежемесячного розничного аудита компании DSM Group, за 1-е полугодие 2018 г. через российские аптеки было реализовано 93,1 млн. упаковок косметических средств на сумму 22,2 млрд. рублей (в розничных ценах). В рублевом эквиваленте рынок аптечной косметики уменьшился на 3,3% относительно аналогичного периода прошлого года, в натуральном выражении продажи упали на 1,4%. При анализе ежемесячных данных можно увидеть отрицательную динамику, как в рублях, так и в упаковках относительно 2017 г. Самое значительное падение было отмечено в апреле и в июне. Наиболее удачным месяцем стал январь - объем реализации косметических средств увеличился на 0,2% в стоимостном выражении и на 8,4% в натуральном. В 2018 г. не было сезонного мартовского "всплеска", когда продажи косметики, в том числе и аптечной, всегда возрастали в преддверии женского праздника. Структура аптечных продаж косметики по типам средств. ТОП-10 брендов аптечной/лечебной косметики.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОСМЕТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Нечаева, Ю.
Красота - товар не лежалый. Обзор продаж косметики в аптеках, 1-е полугодие 2018 года / Нечаева Ю. // Фармацевтический вестник. – 2018. – №29. – С.20-21. - 517656. – На рус. яз.
Нестабильная финансовая ситуация отразилась на аптечном рынке косметики, емкость которого начала снижаться в среднем на 3,2% ежемесячно. Со снижением реальных доходов населения покупатели становятся более рациональными и практичными в выборе косметических средств, растет сегмент лечебной косметики, а также спрос на многофункциональную косметику. Согласно данным Ежемесячного розничного аудита компании DSM Group, за 1-е полугодие 2018 г. через российские аптеки было реализовано 93,1 млн. упаковок косметических средств на сумму 22,2 млрд. рублей (в розничных ценах). В рублевом эквиваленте рынок аптечной косметики уменьшился на 3,3% относительно аналогичного периода прошлого года, в натуральном выражении продажи упали на 1,4%. При анализе ежемесячных данных можно увидеть отрицательную динамику, как в рублях, так и в упаковках относительно 2017 г. Самое значительное падение было отмечено в апреле и в июне. Наиболее удачным месяцем стал январь - объем реализации косметических средств увеличился на 0,2% в стоимостном выражении и на 8,4% в натуральном. В 2018 г. не было сезонного мартовского "всплеска", когда продажи косметики, в том числе и аптечной, всегда возрастали в преддверии женского праздника. Структура аптечных продаж косметики по типам средств. ТОП-10 брендов аптечной/лечебной косметики.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОСМЕТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ