Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Наумов, И. - Тихие, чистые, но проблемные. Переход планеты на электромобили пока невозможен без прямой господд...
Наумов, И. - Тихие, чистые, но проблемные. Переход планеты на электромобили пока невозможен без прямой господд...
Нет экз.
Статья
Автор: Наумов, И.
Профиль: Тихие, чистые, но проблемные. Переход планеты на электромобили пока невозможен без прямой господд...
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Наумов, И.
Профиль: Тихие, чистые, но проблемные. Переход планеты на электромобили пока невозможен без прямой господд...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Наумов, И.
Тихие, чистые, но проблемные. Переход планеты на электромобили пока невозможен без прямой господдержки / Наумов И. // Профиль. – 2018. – №35. – С.45-49. - 517292. – На рус. яз.
Проблемы создания и эксплуатации электромобилей. Ситуация в компании Tesla Илона Маска. Текучка кадров в звене топ-менеджеров. Активность потенциальных покупателей была объяснима - цены на Model 3 начинались от $35 тысяч, что позволяло конкурировать на рынке с автомобилями, оснащенными двигателями внутреннего сгорания. Но их производство явно отстает от потребностей рынка. В настоящее время Tesla терпит колоссальные убытки - почти $2 млрд. за 2017 год. О прекращении аналогичной программы объявили в Норвегии и Китае. Как выяснилось, без государственной поддержки мало желающих приобрести столь дорогие электромобили. Репутация Tesla напрямую связана с репутацией всех производителей электромобилей, поскольку именно эта компания впервые показала рынку электродвигатель, способный конкурировать с бензиновым по тяге, запасу хода и скорости зарядки/заправки. С трудностями сталкиваются и российские производители электромобилей, хотя масштабы их проблем выглядят не столь внушительными. В частности, к 1 сентября "Мосгортранс", согласно контракту, заключенному в мае с "Группой ГАЗ" и "КАМАЗом", должен был получить 30 электробусов. Но на 7 сентября заводы выполнили обязательства частично. На улицы Москвы вышло всего 9 электробусов. В "КАМАЗе" объяснили нарушение условий контракта "невозможностью поставщиков комплектующих осуществить поставки в сроки, указанные в контракте". Многие комплектующие не производятся в России, а из-за санкций их нельзя импортировать. Импортозамещение потребовало длительных процедур испытаний и сертификации.
Ключевые слова = АВТОБУС
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ - 629, 625, 656
Наумов, И.
Тихие, чистые, но проблемные. Переход планеты на электромобили пока невозможен без прямой господдержки / Наумов И. // Профиль. – 2018. – №35. – С.45-49. - 517292. – На рус. яз.
Проблемы создания и эксплуатации электромобилей. Ситуация в компании Tesla Илона Маска. Текучка кадров в звене топ-менеджеров. Активность потенциальных покупателей была объяснима - цены на Model 3 начинались от $35 тысяч, что позволяло конкурировать на рынке с автомобилями, оснащенными двигателями внутреннего сгорания. Но их производство явно отстает от потребностей рынка. В настоящее время Tesla терпит колоссальные убытки - почти $2 млрд. за 2017 год. О прекращении аналогичной программы объявили в Норвегии и Китае. Как выяснилось, без государственной поддержки мало желающих приобрести столь дорогие электромобили. Репутация Tesla напрямую связана с репутацией всех производителей электромобилей, поскольку именно эта компания впервые показала рынку электродвигатель, способный конкурировать с бензиновым по тяге, запасу хода и скорости зарядки/заправки. С трудностями сталкиваются и российские производители электромобилей, хотя масштабы их проблем выглядят не столь внушительными. В частности, к 1 сентября "Мосгортранс", согласно контракту, заключенному в мае с "Группой ГАЗ" и "КАМАЗом", должен был получить 30 электробусов. Но на 7 сентября заводы выполнили обязательства частично. На улицы Москвы вышло всего 9 электробусов. В "КАМАЗе" объяснили нарушение условий контракта "невозможностью поставщиков комплектующих осуществить поставки в сроки, указанные в контракте". Многие комплектующие не производятся в России, а из-за санкций их нельзя импортировать. Импортозамещение потребовало длительных процедур испытаний и сертификации.
Ключевые слова = АВТОБУС
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ - 629, 625, 656