Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Покрытан, П. - К критике курса "управление продвижением продукта"
Покрытан, П. - К критике курса "управление продвижением продукта"
Нет экз.
Статья
Автор: Покрытан, П.
Экономист: К критике курса "управление продвижением продукта"
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Покрытан, П.
Экономист: К критике курса "управление продвижением продукта"
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Покрытан, П.
К критике курса "управление продвижением продукта" / Покрытан П. // Экономист. – 2018. – №8. – С.87-94. - 516995. – На рус. яз.
Перечень экономических дисциплин, изучающих курс "управление продвижением продукта", среди которых нет дисциплины, которая могла бы дать возможность понимания категории "продукт", а также конкретизации категории "продвижение". Отличие методов продвижения проектов от методов продвижения товаров. Курс управления продвижением продукта далёк от практики, так как фактически не конкретизирует товар, подлежащий продвижению. Оторванность данного курса от теории промышленного цикла, траекторией которого определяются особенности деятельности комплекса по продвижению товара. Проект программы данного курса, учитывающий недостатки существующих программ.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Покрытан, П.
К критике курса "управление продвижением продукта" / Покрытан П. // Экономист. – 2018. – №8. – С.87-94. - 516995. – На рус. яз.
Перечень экономических дисциплин, изучающих курс "управление продвижением продукта", среди которых нет дисциплины, которая могла бы дать возможность понимания категории "продукт", а также конкретизации категории "продвижение". Отличие методов продвижения проектов от методов продвижения товаров. Курс управления продвижением продукта далёк от практики, так как фактически не конкретизирует товар, подлежащий продвижению. Оторванность данного курса от теории промышленного цикла, траекторией которого определяются особенности деятельности комплекса по продвижению товара. Проект программы данного курса, учитывающий недостатки существующих программ.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ