Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмин, А.М. - Инсорсинг - модель совершенствования бизнес-процессов
Кузьмин, А.М. - Инсорсинг - модель совершенствования бизнес-процессов
Нет экз.
Статья
Автор: Кузьмин, А.М.
Методы менеджмента качества: Инсорсинг - модель совершенствования бизнес-процессов
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьмин, А.М.
Методы менеджмента качества: Инсорсинг - модель совершенствования бизнес-процессов
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмин, А.М.
Инсорсинг - модель совершенствования бизнес-процессов / Кузьмин А.М., Высоковская Е.А. // Методы менеджмента качества. – 2018. – №7. – С.35. - 515896. – На рус. яз.
Стратегическая цель, стоящая перед каждой организацией, заключающаяся в повышении эффективности производства и максимизация прибыли. Дилемма выбора между собственным производством или приобретением услуг на стороне, появляющаяся у руководителей, требующая решения, производить или покупать, заниматься инсорсингом или аутсорсингом. Решение производить, а не покупать подразумевает применение инсорсинга, стратегия которого базируется на эффективном использовании внутренних ресурсов, их наращивании и качественном совершенствовании под воздействием научно-технического прогресса в пределах границ данной бизнес-структуры, а также выполнении функций аутсорсинга для других структурных единиц компании. Анализ цели, плана действий, достоинств и недостатков инсорсинга.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНСОРСИНГ
Ключевые слова = МАКСИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРИОБРЕТЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кузьмин, А.М.
Инсорсинг - модель совершенствования бизнес-процессов / Кузьмин А.М., Высоковская Е.А. // Методы менеджмента качества. – 2018. – №7. – С.35. - 515896. – На рус. яз.
Стратегическая цель, стоящая перед каждой организацией, заключающаяся в повышении эффективности производства и максимизация прибыли. Дилемма выбора между собственным производством или приобретением услуг на стороне, появляющаяся у руководителей, требующая решения, производить или покупать, заниматься инсорсингом или аутсорсингом. Решение производить, а не покупать подразумевает применение инсорсинга, стратегия которого базируется на эффективном использовании внутренних ресурсов, их наращивании и качественном совершенствовании под воздействием научно-технического прогресса в пределах границ данной бизнес-структуры, а также выполнении функций аутсорсинга для других структурных единиц компании. Анализ цели, плана действий, достоинств и недостатков инсорсинга.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНСОРСИНГ
Ключевые слова = МАКСИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРИОБРЕТЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ