Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Человеческий аспект в непрерывности бизнеса: как снизить воздействие инцидентов на персонал
Человеческий аспект в непрерывности бизнеса: как снизить воздействие инцидентов на персонал
Нет экз.
Статья
Автор:
Методы менеджмента качества: Человеческий аспект в непрерывности бизнеса: как снизить воздействие инцидентов на персонал
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методы менеджмента качества: Человеческий аспект в непрерывности бизнеса: как снизить воздействие инцидентов на персонал
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Человеческий аспект в непрерывности бизнеса: как снизить воздействие инцидентов на персонал // Методы менеджмента качества. – 2018. – №7. – С.7. - 515895. – На рус. яз.
Международная организация по стандартизации опубликовала новый стандарт ISO/TS 22330:2018 "Безопасность и устойчивость. Системы менеджмента непрерывности бизнеса. Руководство по человеческому аспекту в непрерывности бизнеса". Он предназначен для организаций, внедривших систему менеджмента непрерывности бизнеса в соответствии с требованиями стандартов ISO 22301:2012 "Социальная безопасность. Системы менеджмента непрерывности бизнеса. Требования" и ISO 22313:2012 "Социальная безопасность. Системы менеджмента непрерывности бизнеса. Руководство". Документ устанавливает порядок планирования и разработки стратегии и политики управления персоналом при возникновении инцидента.
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Человеческий аспект в непрерывности бизнеса: как снизить воздействие инцидентов на персонал // Методы менеджмента качества. – 2018. – №7. – С.7. - 515895. – На рус. яз.
Международная организация по стандартизации опубликовала новый стандарт ISO/TS 22330:2018 "Безопасность и устойчивость. Системы менеджмента непрерывности бизнеса. Руководство по человеческому аспекту в непрерывности бизнеса". Он предназначен для организаций, внедривших систему менеджмента непрерывности бизнеса в соответствии с требованиями стандартов ISO 22301:2012 "Социальная безопасность. Системы менеджмента непрерывности бизнеса. Требования" и ISO 22313:2012 "Социальная безопасность. Системы менеджмента непрерывности бизнеса. Руководство". Документ устанавливает порядок планирования и разработки стратегии и политики управления персоналом при возникновении инцидента.
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ