Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Японский бизнес в России
Японский бизнес в России
Нет экз.
Статья
Автор:
Эксперт: Японский бизнес в России : тематический подбор материалов
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Эксперт: Японский бизнес в России : тематический подбор материалов
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Японский бизнес в России: тематический подбор материалов // Эксперт. – 2018. – №36. – С.75-81. - 515672. – На рус. яз.
Японский бизнес в России стремится сойти с привычной колеи сотрудничества, которое сводится преимущественно к поставкам газа из РФ и к импорту автомобилей и комплектующих из Японии. Новые перспективные области развития совместного бизнеса двух стран - медицина, агропром, информационные технологии, робототехника. В последние годы Япония уверенно входит в десятку ключевых для России экономических партнеров. По итогам 2017 года она заняла по этому показателю девятое место после Китая, Германии, Нидерландов, Белоруссии, Италии, США, Турции и Кореи. По данным Федеральной таможенной службы, общий оборот торговли Японии с Россией вырос на 13% и составил 18,2 млрд. долларов (3,1% российской внешней торговли). По оценке международной консалтинговой компании KPMG, в России сейчас работает около 400 японских компаний, некоторые из них сотрудничают с нашей страной еще с советских времен. Сложности и факторы, сдерживающие развитие японского бизнеса в России. Это наличие пробелов в законодательстве и регулировании, вопросы правоприменительной практики, процедурная бюрократия и большое количество документации, а также не вполне прозрачная процедура государственных закупок, недостаток качественной рабочей силы и качественных поставщиков в регионах. Деятельность компании Nissan, реализующей стратегию умной мобильности, ориентированную на развитие роботизированных систем помощи водителю, новый уровень энергетической эффективности и гармоничную интеграцию транспортных технологий в общество. Оснащение автомобилей Nissan набором полезных роботизированных систем, получившим название ProPILOT.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = РОБОТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОБОТОТЕХНИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Японский бизнес в России: тематический подбор материалов // Эксперт. – 2018. – №36. – С.75-81. - 515672. – На рус. яз.
Японский бизнес в России стремится сойти с привычной колеи сотрудничества, которое сводится преимущественно к поставкам газа из РФ и к импорту автомобилей и комплектующих из Японии. Новые перспективные области развития совместного бизнеса двух стран - медицина, агропром, информационные технологии, робототехника. В последние годы Япония уверенно входит в десятку ключевых для России экономических партнеров. По итогам 2017 года она заняла по этому показателю девятое место после Китая, Германии, Нидерландов, Белоруссии, Италии, США, Турции и Кореи. По данным Федеральной таможенной службы, общий оборот торговли Японии с Россией вырос на 13% и составил 18,2 млрд. долларов (3,1% российской внешней торговли). По оценке международной консалтинговой компании KPMG, в России сейчас работает около 400 японских компаний, некоторые из них сотрудничают с нашей страной еще с советских времен. Сложности и факторы, сдерживающие развитие японского бизнеса в России. Это наличие пробелов в законодательстве и регулировании, вопросы правоприменительной практики, процедурная бюрократия и большое количество документации, а также не вполне прозрачная процедура государственных закупок, недостаток качественной рабочей силы и качественных поставщиков в регионах. Деятельность компании Nissan, реализующей стратегию умной мобильности, ориентированную на развитие роботизированных систем помощи водителю, новый уровень энергетической эффективности и гармоничную интеграцию транспортных технологий в общество. Оснащение автомобилей Nissan набором полезных роботизированных систем, получившим название ProPILOT.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = РОБОТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОБОТОТЕХНИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЯПОНИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ