Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полюхович, Е.А. - Создание эффективной маркетингово-логистической концепции управления предприятиями агробизнеса Ре...
Полюхович, Е.А. - Создание эффективной маркетингово-логистической концепции управления предприятиями агробизнеса Ре...
Нет экз.
Статья
Автор: Полюхович, Е.А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Создание эффективной маркетингово-логистической концепции управления предприятиями агробизнеса Ре...
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полюхович, Е.А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Создание эффективной маркетингово-логистической концепции управления предприятиями агробизнеса Ре...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Полюхович, Е.А.
Создание эффективной маркетингово-логистической концепции управления предприятиями агробизнеса Республики Крым / Полюхович Е.А., Острик В.Ю. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2018. – №2. – С.6-11. - 515035. – На рус. яз.
Тенденции основных показателей реализации сельскохозяйственной продукции в Республике Крым. Влияние логистических и маркетинговых подходов в управлении на формирование сбытовой политики агроформирований региона. Обоснование перспективных направлений по созданию эффективной управленческой концепции сбыта, основанной на принципах маркетинга и логистики. Выбор канала реализации. Взаимодействие комплекса маркетинга и логистики в системе сбыта аграрного предприятия. Ассортиментная концепция. Алгоритм создания эффективной системы сбыта предприятия агробизнеса. Реализация основных видов продукции сельского хозяйства Республики за 2014-2016 гг.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КРЫМ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Полюхович, Е.А.
Создание эффективной маркетингово-логистической концепции управления предприятиями агробизнеса Республики Крым / Полюхович Е.А., Острик В.Ю. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2018. – №2. – С.6-11. - 515035. – На рус. яз.
Тенденции основных показателей реализации сельскохозяйственной продукции в Республике Крым. Влияние логистических и маркетинговых подходов в управлении на формирование сбытовой политики агроформирований региона. Обоснование перспективных направлений по созданию эффективной управленческой концепции сбыта, основанной на принципах маркетинга и логистики. Выбор канала реализации. Взаимодействие комплекса маркетинга и логистики в системе сбыта аграрного предприятия. Ассортиментная концепция. Алгоритм создания эффективной системы сбыта предприятия агробизнеса. Реализация основных видов продукции сельского хозяйства Республики за 2014-2016 гг.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КРЫМ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ