Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Таишева, Г.Р. - Создание экскурсионно-ознакомительных программ на производственных предприятиях региона как факто...
Таишева, Г.Р. - Создание экскурсионно-ознакомительных программ на производственных предприятиях региона как факто...
Нет экз.
Статья
Автор: Таишева, Г.Р.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Создание экскурсионно-ознакомительных программ на производственных предприятиях региона как факто...
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Таишева, Г.Р.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Создание экскурсионно-ознакомительных программ на производственных предприятиях региона как факто...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Таишева, Г.Р.
Создание экскурсионно-ознакомительных программ на производственных предприятиях региона как фактор повышения престижа рабочих профессий у обучающихся в средних, средних специальных и высших учебных заведениях / Таишева Г.Р., Исмагилова Э.Р., Шайхутдинова Ю.Н. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2018. – №8. – С.1566-1578. - 515293. – На рус. яз.
Исследование проблем раннего профориентационного самоопределения учащейся молодежи мотивирует на создание экскурсионно-ознакомительных программ на производственных предприятиях для повышения интереса к производственным специальностям и осознанному выбору будущей профессии. Анализ ситуации в области знаний учащихся старших классов общеобразовательных школ, колледжей и студентов начальных курсов учреждений высшего профессионального образования об основных производственных предприятиях региона и их продукции. Предпосылки необходимости внедрения экскурсионно-ознакомительных программ. Предложение вариантов тем для названий экскурсионных программ полного цикла производства. Место экскурсионно-ознакомительных программ в системе сквозного образования. Роль экскурсионно-ознакомительных программ на предприятиях региона в рамках профориентационной и воспитательной работы с учащимися. Вопрос о функционировании производственных музеев трудовой славы как альтернативы культурно-развлекательным мероприятиям, проводимым в школах, колледжах и вузах. Апробация основной идеи исследования с использованием метода опроса целевых групп. Выводы. Создание на региональных производственных предприятиях экскурсионно-ознакомительных программ и площадок для учащихся "Полный цикл производства" - важное и актуальное мероприятие по интеграции производства в учебный процесс. Тесная взаимосвязь обучения и производства должна повысить заинтересованность учащихся в рабочих специальностях, вовлечь их в научно-техническое творчество, мотивировать на раннее профориентационное самоопределение, вызвать интерес к истории и экономике родного края.
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТУРИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Таишева, Г.Р.
Создание экскурсионно-ознакомительных программ на производственных предприятиях региона как фактор повышения престижа рабочих профессий у обучающихся в средних, средних специальных и высших учебных заведениях / Таишева Г.Р., Исмагилова Э.Р., Шайхутдинова Ю.Н. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2018. – №8. – С.1566-1578. - 515293. – На рус. яз.
Исследование проблем раннего профориентационного самоопределения учащейся молодежи мотивирует на создание экскурсионно-ознакомительных программ на производственных предприятиях для повышения интереса к производственным специальностям и осознанному выбору будущей профессии. Анализ ситуации в области знаний учащихся старших классов общеобразовательных школ, колледжей и студентов начальных курсов учреждений высшего профессионального образования об основных производственных предприятиях региона и их продукции. Предпосылки необходимости внедрения экскурсионно-ознакомительных программ. Предложение вариантов тем для названий экскурсионных программ полного цикла производства. Место экскурсионно-ознакомительных программ в системе сквозного образования. Роль экскурсионно-ознакомительных программ на предприятиях региона в рамках профориентационной и воспитательной работы с учащимися. Вопрос о функционировании производственных музеев трудовой славы как альтернативы культурно-развлекательным мероприятиям, проводимым в школах, колледжах и вузах. Апробация основной идеи исследования с использованием метода опроса целевых групп. Выводы. Создание на региональных производственных предприятиях экскурсионно-ознакомительных программ и площадок для учащихся "Полный цикл производства" - важное и актуальное мероприятие по интеграции производства в учебный процесс. Тесная взаимосвязь обучения и производства должна повысить заинтересованность учащихся в рабочих специальностях, вовлечь их в научно-техническое творчество, мотивировать на раннее профориентационное самоопределение, вызвать интерес к истории и экономике родного края.
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТУРИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА