Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коваль, А.А. - Защита потребителей в электронной торговле
Коваль, А.А. - Защита потребителей в электронной торговле
Нет экз.
Статья
Автор: Коваль, А.А.
Российский внешнеэкономический вестник: Защита потребителей в электронной торговле
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коваль, А.А.
Российский внешнеэкономический вестник: Защита потребителей в электронной торговле
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коваль, А.А.
Защита потребителей в электронной торговле / Коваль А.А., Левашенко А.Д. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2018. – №7. – С.99-104. - 514609. – На рус. яз.
Развитие электронной коммерции и появление интернет-платформ, способствовавшее выходу внешнеэкономической деятельности практически всех стран мира за пределы традиционных торговых отношений. Фирмы-владельцы крупнейших платформ уже составляют 2,6 триллиона долларов в рыночной капитализации, продолжая привлекать огромные инвестиции во всё мире. Использование торговых площадок фирм электронной торговли позволяют снизить транзакционные издержки, служат проводниками торговли, соединяя поставщиков и покупателей по всему миру. Ведущая роль онлайн-платформ в создании "цифровой ценности", лежащей в основе будущего экономического роста ЕС. Один из наиболее острых вопросов, возникающий в условиях электронной коммерции, - защита прав потребителей. Рекомендации ОЭСР по защите прав потребителей в центре внимания вопросы безопасности онлайн-платежей, приобретения нематериальных продуктов с цифровым контентом, защиты персональных данных потребителей. Важный инструмент укрепления доверия к электронной коммерции - развитие саморегулирования деятельности онлайн-платформ, оказывающих услуги потребителям. Необходимость разработки руководства по защите прав потребителей для электронных торговых площадок для укрепления доверия к Роспотребнадзору совместно с регулирующими органами и заинтересованными участниками.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = ЕС (ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ И ОХРАНЫ
Ключевые слова = ОЭСР
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Коваль, А.А.
Защита потребителей в электронной торговле / Коваль А.А., Левашенко А.Д. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2018. – №7. – С.99-104. - 514609. – На рус. яз.
Развитие электронной коммерции и появление интернет-платформ, способствовавшее выходу внешнеэкономической деятельности практически всех стран мира за пределы традиционных торговых отношений. Фирмы-владельцы крупнейших платформ уже составляют 2,6 триллиона долларов в рыночной капитализации, продолжая привлекать огромные инвестиции во всё мире. Использование торговых площадок фирм электронной торговли позволяют снизить транзакционные издержки, служат проводниками торговли, соединяя поставщиков и покупателей по всему миру. Ведущая роль онлайн-платформ в создании "цифровой ценности", лежащей в основе будущего экономического роста ЕС. Один из наиболее острых вопросов, возникающий в условиях электронной коммерции, - защита прав потребителей. Рекомендации ОЭСР по защите прав потребителей в центре внимания вопросы безопасности онлайн-платежей, приобретения нематериальных продуктов с цифровым контентом, защиты персональных данных потребителей. Важный инструмент укрепления доверия к электронной коммерции - развитие саморегулирования деятельности онлайн-платформ, оказывающих услуги потребителям. Необходимость разработки руководства по защите прав потребителей для электронных торговых площадок для укрепления доверия к Роспотребнадзору совместно с регулирующими органами и заинтересованными участниками.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = ЕС (ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ И ОХРАНЫ
Ключевые слова = ОЭСР
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ