Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макова, Н. - Спрос на креативных специалистов в три раза превышает число профессионалов
Макова, Н. - Спрос на креативных специалистов в три раза превышает число профессионалов
Нет экз.
Статья
Автор: Макова, Н.
Business Excellence. Деловое совершенство: Спрос на креативных специалистов в три раза превышает число профессионалов :
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макова, Н.
Business Excellence. Деловое совершенство: Спрос на креативных специалистов в три раза превышает число профессионалов :
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макова, Н.
Спрос на креативных специалистов в три раза превышает число профессионалов: / Макова Н. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2018. – №7. – С.62-64. - 513818. – На рус. яз.
Мнение директора Московской школы коммуникаций (MACS). Результаты исследования, проведенного MACS совместно с аналитическим центром первого университета креативных индустрий Universal University. Ключевые направления индустрии коммуникаций. Тренды креативной экономики России к 2020 г. Наиболее востребованные профессии в сфере коммуникаций в ближайшие два года. Средние зарплаты специалистов креативных индустрий к 2020 г. Развитие ключевых направлений креативных индустрий: прогнозы аналитиков. Определение понятий "Employer branding" и "Experience marketing". Экспертиза рынка и предпочтения работодателей с точки зрения лидеров индустрии.
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКИЙ (МОЗГОВОЙ) ЦЕНТР
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОПЛАТА ТРУДА
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИЯ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РАБОЧЕЕ МЕСТО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИСТ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Макова, Н.
Спрос на креативных специалистов в три раза превышает число профессионалов: / Макова Н. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2018. – №7. – С.62-64. - 513818. – На рус. яз.
Мнение директора Московской школы коммуникаций (MACS). Результаты исследования, проведенного MACS совместно с аналитическим центром первого университета креативных индустрий Universal University. Ключевые направления индустрии коммуникаций. Тренды креативной экономики России к 2020 г. Наиболее востребованные профессии в сфере коммуникаций в ближайшие два года. Средние зарплаты специалистов креативных индустрий к 2020 г. Развитие ключевых направлений креативных индустрий: прогнозы аналитиков. Определение понятий "Employer branding" и "Experience marketing". Экспертиза рынка и предпочтения работодателей с точки зрения лидеров индустрии.
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКИЙ (МОЗГОВОЙ) ЦЕНТР
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОПЛАТА ТРУДА
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИЯ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РАБОЧЕЕ МЕСТО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИСТ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ