Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Золотой вагон бежит, качается... У железнодорожных грузовых перевозок большое будущее, но очень у...
Золотой вагон бежит, качается... У железнодорожных грузовых перевозок большое будущее, но очень у...
Нет экз.
Статья
Автор:
Профиль: Золотой вагон бежит, качается... У железнодорожных грузовых перевозок большое будущее, но очень у...
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Профиль: Золотой вагон бежит, качается... У железнодорожных грузовых перевозок большое будущее, но очень у...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Золотой вагон бежит, качается... У железнодорожных грузовых перевозок большое будущее, но очень уж дорогостоящее настоящее // Профиль. – 2018. – №27. – С.19-23. - 513742. – На рус. яз.
Развитие железнодорожной магистральной инфраструктуры - одна из национальных целей и стратегических задач России, поставленных Президентом В. Путиным, которая должна быть решена к 2024 году, как пример, увеличение пропускной способности БАМа и Транссибирской железной дороги предполагается в полтора раза - до 180 млн. тонн. Разработка к 1 октября федеральным Правительством плана воплощения этого проекта. Проблемы постоянного роста тарифов на железнодорожные перевозки, с увеличением которых, растут цены на товары, которые перевозятся железными дорогами. Поиск грузоотправителями других путей доставки, но железные дороги до сих пор остаются главным средством перемещения грузов в стране. Увеличение железнодорожных тарифов на 2018 год в специально утвержденном Прейскуранте 10-01. Утверждение Правительством на период с 2019 по 2025 год индексации тарифов РЖД по принципу "инфляция минус", т. е. их рост не должен превышать инфляцию. Есть еще так называемый "тарифный коридор", в рамках которого монополист может, как увеличивать ставки, так и делать скидки для определенных грузоотправителей. Еще одна серьезная проблема ценообразования РЖД - перекрестное субсидирование между различными грузами. По итогам прошлого года средняя доходность РЖД по всем грузам составила 411 коп./10 ткм. Перекрестное субсидирование препятствует диверсификации экономики и усиливает зависимость самого ОАО "РЖД" от перевозок низкодоходных грузов.
Ключевые слова = ГРУЗООБОРОТ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ДОХОДНОСТЬ
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Ключевые слова = ИНДЕКСАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СУБСИДИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТАРИФНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ПРЕЙСКУРАНТ
Золотой вагон бежит, качается... У железнодорожных грузовых перевозок большое будущее, но очень уж дорогостоящее настоящее // Профиль. – 2018. – №27. – С.19-23. - 513742. – На рус. яз.
Развитие железнодорожной магистральной инфраструктуры - одна из национальных целей и стратегических задач России, поставленных Президентом В. Путиным, которая должна быть решена к 2024 году, как пример, увеличение пропускной способности БАМа и Транссибирской железной дороги предполагается в полтора раза - до 180 млн. тонн. Разработка к 1 октября федеральным Правительством плана воплощения этого проекта. Проблемы постоянного роста тарифов на железнодорожные перевозки, с увеличением которых, растут цены на товары, которые перевозятся железными дорогами. Поиск грузоотправителями других путей доставки, но железные дороги до сих пор остаются главным средством перемещения грузов в стране. Увеличение железнодорожных тарифов на 2018 год в специально утвержденном Прейскуранте 10-01. Утверждение Правительством на период с 2019 по 2025 год индексации тарифов РЖД по принципу "инфляция минус", т. е. их рост не должен превышать инфляцию. Есть еще так называемый "тарифный коридор", в рамках которого монополист может, как увеличивать ставки, так и делать скидки для определенных грузоотправителей. Еще одна серьезная проблема ценообразования РЖД - перекрестное субсидирование между различными грузами. По итогам прошлого года средняя доходность РЖД по всем грузам составила 411 коп./10 ткм. Перекрестное субсидирование препятствует диверсификации экономики и усиливает зависимость самого ОАО "РЖД" от перевозок низкодоходных грузов.
Ключевые слова = ГРУЗООБОРОТ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ДОХОДНОСТЬ
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Ключевые слова = ИНДЕКСАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СУБСИДИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТАРИФНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ПРЕЙСКУРАНТ