Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сахарова, Е. - Скромность украшает ритейлера. В России закончилась мода на гигантские торговые центры
Сахарова, Е. - Скромность украшает ритейлера. В России закончилась мода на гигантские торговые центры
Нет экз.
Статья
Автор: Сахарова, Е.
Профиль: Скромность украшает ритейлера. В России закончилась мода на гигантские торговые центры
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сахарова, Е.
Профиль: Скромность украшает ритейлера. В России закончилась мода на гигантские торговые центры
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сахарова, Е.
Скромность украшает ритейлера. В России закончилась мода на гигантские торговые центры / Сахарова Е. // Профиль. – 2018. – №52. – С.52-55. - 513384. – На рус. яз.
Причины уменьшения площадей вновь открываемых торговых центров (ТЦ): последствия кризиса 2014 года, нехватка больших участков под застройку, изменения в покупательском поведении. Потребители ценят не только деньги, но и время, предпочитая совершать покупки в магазинах шаговой доступности и ТЦ районного формата. По итогам шести месяцев 2018 года в Москве были введены в эксплуатацию три торговых центра общей арендуемой площадью 97,5 тыс. кв. м. В результате новых открытий общая площадь качественных торговых центров столицы к концу июня увеличилась до 12,3 млн. кв. м (арендная составляет 6,3 млн. кв. м). Из трех открытых проектов один относительно крупный, а вот два других - довольно скромные. Переориентация рынка на локальные объекты небольшой площади - один из ключевых трендов рынка. Основной объем ввода ближайших двух лет составят локальные проекты, позволяющие ритейлерам быть ближе к потребителям, а также торговые площади в составе многофункциональных комплексов или транспортно-пересадочных узлов.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Сахарова, Е.
Скромность украшает ритейлера. В России закончилась мода на гигантские торговые центры / Сахарова Е. // Профиль. – 2018. – №52. – С.52-55. - 513384. – На рус. яз.
Причины уменьшения площадей вновь открываемых торговых центров (ТЦ): последствия кризиса 2014 года, нехватка больших участков под застройку, изменения в покупательском поведении. Потребители ценят не только деньги, но и время, предпочитая совершать покупки в магазинах шаговой доступности и ТЦ районного формата. По итогам шести месяцев 2018 года в Москве были введены в эксплуатацию три торговых центра общей арендуемой площадью 97,5 тыс. кв. м. В результате новых открытий общая площадь качественных торговых центров столицы к концу июня увеличилась до 12,3 млн. кв. м (арендная составляет 6,3 млн. кв. м). Из трех открытых проектов один относительно крупный, а вот два других - довольно скромные. Переориентация рынка на локальные объекты небольшой площади - один из ключевых трендов рынка. Основной объем ввода ближайших двух лет составят локальные проекты, позволяющие ритейлерам быть ближе к потребителям, а также торговые площади в составе многофункциональных комплексов или транспортно-пересадочных узлов.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ