Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дмитриенко, И. - Рукодельники XXI века. Индустрия хендмейд-товаров растет в России небывалыми темпами, превращаясь...
Дмитриенко, И. - Рукодельники XXI века. Индустрия хендмейд-товаров растет в России небывалыми темпами, превращаясь...
Нет экз.
Статья
Автор: Дмитриенко, И.
Профиль: Рукодельники XXI века. Индустрия хендмейд-товаров растет в России небывалыми темпами, превращаясь...
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дмитриенко, И.
Профиль: Рукодельники XXI века. Индустрия хендмейд-товаров растет в России небывалыми темпами, превращаясь...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дмитриенко, И.
Рукодельники XXI века. Индустрия хендмейд-товаров растет в России небывалыми темпами, превращаясь в настоящую отрасль / Дмитриенко И. // Профиль. – 2018. – №25. – С.41-47. - См. статьи PDF. – 513185. – На рус. яз.
Рост спроса на изделия ручной работы на российском рынке. Возрождение хендмейд-индустрией традиционных народных ремесел, став новым типом предпринимательства XXI века, развитию которой способствуют меняющаяся психология потребителей и появление цифровых технологий. В России хендмейд вошел в моду позже, чем на Западе, сообщество ремесленников только складывается. Пока еще не выработан узнаваемый российский стиль, не подсчитаны показатели креативной индустрии и не отрегулировано ее взаимодействие с государством. Все это не мешает многим авторам развивать собственные бренды и думать о выходе на мировой рынок. Разнообразие и обширность ассортимента хендмейд-товаров. Это: вышивка, керамика, изделия из кожи, резьба по дереву, украшения, подарочные коробки, свечи, сладости, значки, мыло, футболки. Отдельная категория товаров - домашняя еда, в основном выпечка, популярность которой зависит от региона, сезона и масштаба ярмарки. Дизайнерская одежда в отличие от массмаркета подчеркивает индивидуальность обладателя. Растущий спрос - не единственная составляющая хендмейд-моды. Встречное движение наблюдается со стороны производителей, которые получили новые средства для самореализации - графические планшеты, приложения для печати, виртуальные студии. Появились разнообразные материалы для творчества в домашних условиях. Стали доступнее обучающие материалы. Интернет дал возможность продавать товары не только в кругу постоянного общения.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = РЕМЕСЛО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Дмитриенко, И.
Рукодельники XXI века. Индустрия хендмейд-товаров растет в России небывалыми темпами, превращаясь в настоящую отрасль / Дмитриенко И. // Профиль. – 2018. – №25. – С.41-47. - См. статьи PDF. – 513185. – На рус. яз.
Рост спроса на изделия ручной работы на российском рынке. Возрождение хендмейд-индустрией традиционных народных ремесел, став новым типом предпринимательства XXI века, развитию которой способствуют меняющаяся психология потребителей и появление цифровых технологий. В России хендмейд вошел в моду позже, чем на Западе, сообщество ремесленников только складывается. Пока еще не выработан узнаваемый российский стиль, не подсчитаны показатели креативной индустрии и не отрегулировано ее взаимодействие с государством. Все это не мешает многим авторам развивать собственные бренды и думать о выходе на мировой рынок. Разнообразие и обширность ассортимента хендмейд-товаров. Это: вышивка, керамика, изделия из кожи, резьба по дереву, украшения, подарочные коробки, свечи, сладости, значки, мыло, футболки. Отдельная категория товаров - домашняя еда, в основном выпечка, популярность которой зависит от региона, сезона и масштаба ярмарки. Дизайнерская одежда в отличие от массмаркета подчеркивает индивидуальность обладателя. Растущий спрос - не единственная составляющая хендмейд-моды. Встречное движение наблюдается со стороны производителей, которые получили новые средства для самореализации - графические планшеты, приложения для печати, виртуальные студии. Появились разнообразные материалы для творчества в домашних условиях. Стали доступнее обучающие материалы. Интернет дал возможность продавать товары не только в кругу постоянного общения.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = РЕМЕСЛО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ