Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сергеев, М. - Инфраструктура Дальнего Востока будет развиваться без денег. Население региона продолжает сокраща...
Сергеев, М. - Инфраструктура Дальнего Востока будет развиваться без денег. Население региона продолжает сокраща...
Нет экз.
Статья
Автор: Сергеев, М.
Независимая газета: Инфраструктура Дальнего Востока будет развиваться без денег. Население региона продолжает сокраща... : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сергеев, М.
Независимая газета: Инфраструктура Дальнего Востока будет развиваться без денег. Население региона продолжает сокраща... : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сергеев, М.
Инфраструктура Дальнего Востока будет развиваться без денег. Население региона продолжает сокращаться: [электронный документ] / Сергеев М. // Независимая газета. – 2018. – №0. – 4 июля. - 513058. – На рус. яз.
По материалам встречи секретаря Совбеза Н. Патрушева с федеральными и региональными чиновниками, посвященной безопасности на транспорте и экологическим проблемам Дальнего Востока. Развитие Дальнего Востока Президент В. Путин объявил национальным приоритетом XXI века. Но у российской власти есть более важный недекларируемый приоритет: тотальная экономия ради накопления валютных резервов. Именно этот необъявленный приоритет и отражается на судьбе дальневосточников, которые продолжают покидать регион. Кратное сокращение федеральных расходов на поддержание дальневосточных дорог. Более двух третей территории остались без авиасообщения. На Дальнем Востоке сегодня сохранилась лишь одна шестая всех аэропортов и посадочных площадок, которые работали в советское время. При такой инфраструктурной деградации население российского Дальнего Востока продолжает сокращаться. Из-за грубых ошибок со стороны предыдущего руководства Министерства транспорта РФ в 2015-2017 году не получили финансирование 42 взлетно-посадочные полосы на Дальнем Востоке. Не лучше выглядит и федеральная поддержка местной дорожной инфраструктуры. Чиновники Минвостокразвития вместе с Минтрансом прорабатывают вопросы по увеличению субсидирования авиаперевозок на Дальний Восток. Уже подготовлены предложения главе Правительства РФ по увеличению на 700 млн. рублей объема программы по субсидированию авиаперевозок для Дальнего Востока. Эти средства позволят дополнительно перевезти более 100 тыс. пассажиров льготных категорий по специальным тарифам. Дальний Восток может получить дополнительные средства на субсидированные маршруты ввиду распределения в адрес Росавиации неиспользованного остатка бюджетных ассигнований.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ДЕМОГРАФИЯ
Ключевые слова = ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Ключевые слова = ДОРОГИ
Ключевые слова = ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА РОССИИ И СНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = АЭРОПОРТ
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Сергеев, М.
Инфраструктура Дальнего Востока будет развиваться без денег. Население региона продолжает сокращаться: [электронный документ] / Сергеев М. // Независимая газета. – 2018. – №0. – 4 июля. - 513058. – На рус. яз.
По материалам встречи секретаря Совбеза Н. Патрушева с федеральными и региональными чиновниками, посвященной безопасности на транспорте и экологическим проблемам Дальнего Востока. Развитие Дальнего Востока Президент В. Путин объявил национальным приоритетом XXI века. Но у российской власти есть более важный недекларируемый приоритет: тотальная экономия ради накопления валютных резервов. Именно этот необъявленный приоритет и отражается на судьбе дальневосточников, которые продолжают покидать регион. Кратное сокращение федеральных расходов на поддержание дальневосточных дорог. Более двух третей территории остались без авиасообщения. На Дальнем Востоке сегодня сохранилась лишь одна шестая всех аэропортов и посадочных площадок, которые работали в советское время. При такой инфраструктурной деградации население российского Дальнего Востока продолжает сокращаться. Из-за грубых ошибок со стороны предыдущего руководства Министерства транспорта РФ в 2015-2017 году не получили финансирование 42 взлетно-посадочные полосы на Дальнем Востоке. Не лучше выглядит и федеральная поддержка местной дорожной инфраструктуры. Чиновники Минвостокразвития вместе с Минтрансом прорабатывают вопросы по увеличению субсидирования авиаперевозок на Дальний Восток. Уже подготовлены предложения главе Правительства РФ по увеличению на 700 млн. рублей объема программы по субсидированию авиаперевозок для Дальнего Востока. Эти средства позволят дополнительно перевезти более 100 тыс. пассажиров льготных категорий по специальным тарифам. Дальний Восток может получить дополнительные средства на субсидированные маршруты ввиду распределения в адрес Росавиации неиспользованного остатка бюджетных ассигнований.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ДЕМОГРАФИЯ
Ключевые слова = ДАЛЬНИЙ ВОСТОК
Ключевые слова = ДОРОГИ
Ключевые слова = ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА РОССИИ И СНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = АЭРОПОРТ
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ