Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юрьев, М. - Новый Шелковый путь теснее объединяет Казахстан и Россию
Юрьев, М. - Новый Шелковый путь теснее объединяет Казахстан и Россию
Нет экз.
Статья
Автор: Юрьев, М.
Экономика и жизнь: Новый Шелковый путь теснее объединяет Казахстан и Россию : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юрьев, М.
Экономика и жизнь: Новый Шелковый путь теснее объединяет Казахстан и Россию : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юрьев, М.
Новый Шелковый путь теснее объединяет Казахстан и Россию: [электронный документ] / Юрьев М. // Экономика и жизнь. – 2018. – №9. – 29 июня. - 512821. – На рус. яз.
Территории России и Казахстана - ядро ЕАЭС. Уже сейчас Казахстан получает доходы от транзита, и в скором будущем они могут значительно возрасти, когда заработают транспортные коридоры, прокладываемые в рамках проектов "Нового Шелкового пути". Для Казахстана интеграция его транспортной инфраструктуры в мировую транспортную систему становится одним из важнейших факторов эконмического роста и стабильности. Стремление Казахстана активнее участвовать в транзитных перевозках находит понимание у стран Европы и Азии, заинтересованных в диверсификации и оптимизации взаимных грузовых поставок. Ключевую роль здесь играет Китай, желающий преодолеть некоторую зависимость от американского рынка и стремящийся к более широкому доступу на рынки Европы, Африки, Закавказья и Центральной Азии. С этой целью Китай осуществляет концепцию "Один пояс - один путь", суть которой - в создании сети транспортных и экономических коридоров, связывающих Китай с более чем шестью десятками стран Европы, Азии и Африки. Экономически очень привлекательным выглядит путь через Казахстан, где предполагается объединить возможности железных и автомобильных дорог. Близится к реализации грандиозный транснациональный проект строительства скоростной автомагистрали Западный Китай - Западная Европа протяженностью 8445 км с максимальной скоростью движения 120 км/час. В целом автомагистраль планируется ввести в строй в 2020 г. Большой транзитный потенциал заложен в железнодорожной сети Казахстана. Альтернативой маршрутам Трансазиатской магистрали является Транскаспийский путь из Китая через Казахстан и страны Закавказья с последующим выходом в Иран или в страны Европы через Турцию либо Украину. Транзитные возможности Казахстана не ограничиваются автомобильным и железнодорожным транспортом. В Республике имеются также 17 крупных аэропортов. Страна также располагает морскими портами на Каспии, через которые возможен транзит грузов в Иран, Азербайджан, Россию и Туркменистан. Реализация проектов "Нового Шелкового пути" сделает Казахстан ключевым транспортно-логистическим хабом на товарных коммуникациях из Китая в Европу.
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КАЗАХСТАН
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНЗИТ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР
Ключевые слова = ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЯС)
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА РОССИИ И СНГ
Юрьев, М.
Новый Шелковый путь теснее объединяет Казахстан и Россию: [электронный документ] / Юрьев М. // Экономика и жизнь. – 2018. – №9. – 29 июня. - 512821. – На рус. яз.
Территории России и Казахстана - ядро ЕАЭС. Уже сейчас Казахстан получает доходы от транзита, и в скором будущем они могут значительно возрасти, когда заработают транспортные коридоры, прокладываемые в рамках проектов "Нового Шелкового пути". Для Казахстана интеграция его транспортной инфраструктуры в мировую транспортную систему становится одним из важнейших факторов эконмического роста и стабильности. Стремление Казахстана активнее участвовать в транзитных перевозках находит понимание у стран Европы и Азии, заинтересованных в диверсификации и оптимизации взаимных грузовых поставок. Ключевую роль здесь играет Китай, желающий преодолеть некоторую зависимость от американского рынка и стремящийся к более широкому доступу на рынки Европы, Африки, Закавказья и Центральной Азии. С этой целью Китай осуществляет концепцию "Один пояс - один путь", суть которой - в создании сети транспортных и экономических коридоров, связывающих Китай с более чем шестью десятками стран Европы, Азии и Африки. Экономически очень привлекательным выглядит путь через Казахстан, где предполагается объединить возможности железных и автомобильных дорог. Близится к реализации грандиозный транснациональный проект строительства скоростной автомагистрали Западный Китай - Западная Европа протяженностью 8445 км с максимальной скоростью движения 120 км/час. В целом автомагистраль планируется ввести в строй в 2020 г. Большой транзитный потенциал заложен в железнодорожной сети Казахстана. Альтернативой маршрутам Трансазиатской магистрали является Транскаспийский путь из Китая через Казахстан и страны Закавказья с последующим выходом в Иран или в страны Европы через Турцию либо Украину. Транзитные возможности Казахстана не ограничиваются автомобильным и железнодорожным транспортом. В Республике имеются также 17 крупных аэропортов. Страна также располагает морскими портами на Каспии, через которые возможен транзит грузов в Иран, Азербайджан, Россию и Туркменистан. Реализация проектов "Нового Шелкового пути" сделает Казахстан ключевым транспортно-логистическим хабом на товарных коммуникациях из Китая в Европу.
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КАЗАХСТАН
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНЗИТ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР
Ключевые слова = ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЯС)
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА РОССИИ И СНГ