Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крамник, И. - Острая транспортная недостаточность. Сможет ли Россия заменить самолеты "Антонова"
Крамник, И. - Острая транспортная недостаточность. Сможет ли Россия заменить самолеты "Антонова"
Нет экз.
Статья
Автор: Крамник, И.
Профиль: Острая транспортная недостаточность. Сможет ли Россия заменить самолеты "Антонова"
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крамник, И.
Профиль: Острая транспортная недостаточность. Сможет ли Россия заменить самолеты "Антонова"
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крамник, И.
Острая транспортная недостаточность. Сможет ли Россия заменить самолеты "Антонова" / Крамник И. // Профиль. – 2018. – №23. – С.43-45. - 512426. – На рус. яз.
Будущее военно-транспортной авиации России, укомплектованной в наследство от СССР самолетами Ил-76, Ан-124 "Руслан" и Ан-22 "Антей". Причины затягивания собственных разработок транспортных самолетов, связанные, по мнению автора, с Минпромторгом и Минобороны как ключевых заказывающих организаций, неверно распределивших приоритеты. Основной проект КБ "Ильюшина" - налаживание в Ульяновске серийного производства Ил-76 МД с обновленным оборудованием и двигателем ПС-90 А-76. Подписанный в 2012 г. контракт о поставке 30 бортов до 2020 г. сорван: по состоянию на 2017 г. было выпущено только шесть машин, предполагается, что до 2020 г. ВВС получат 12-15 бортов. Потребность военно-транспортной авиации в новых бортах становится критической. ВВС до 2030 г. нуждается в поставках не 150 транспортников различных типов. Вопрос о замене парка сверхтяжелых машин АН-124 или как минимум их глубокой модернизации без использования агрегатов украинского производства, неизбежно встающий в следующем десятилетии.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО СЕРИЙНОЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Крамник, И.
Острая транспортная недостаточность. Сможет ли Россия заменить самолеты "Антонова" / Крамник И. // Профиль. – 2018. – №23. – С.43-45. - 512426. – На рус. яз.
Будущее военно-транспортной авиации России, укомплектованной в наследство от СССР самолетами Ил-76, Ан-124 "Руслан" и Ан-22 "Антей". Причины затягивания собственных разработок транспортных самолетов, связанные, по мнению автора, с Минпромторгом и Минобороны как ключевых заказывающих организаций, неверно распределивших приоритеты. Основной проект КБ "Ильюшина" - налаживание в Ульяновске серийного производства Ил-76 МД с обновленным оборудованием и двигателем ПС-90 А-76. Подписанный в 2012 г. контракт о поставке 30 бортов до 2020 г. сорван: по состоянию на 2017 г. было выпущено только шесть машин, предполагается, что до 2020 г. ВВС получат 12-15 бортов. Потребность военно-транспортной авиации в новых бортах становится критической. ВВС до 2030 г. нуждается в поставках не 150 транспортников различных типов. Вопрос о замене парка сверхтяжелых машин АН-124 или как минимум их глубокой модернизации без использования агрегатов украинского производства, неизбежно встающий в следующем десятилетии.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО СЕРИЙНОЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ