Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Криволуцкий, Ю.В. - Выбор стратегических целей развития вертолетостроительной фирмы
Криволуцкий, Ю.В. - Выбор стратегических целей развития вертолетостроительной фирмы
Нет экз.
Статья
Автор: Криволуцкий, Ю.В.
Экономика и управление в машиностроении: Выбор стратегических целей развития вертолетостроительной фирмы
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Криволуцкий, Ю.В.
Экономика и управление в машиностроении: Выбор стратегических целей развития вертолетостроительной фирмы
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Криволуцкий, Ю.В.
Выбор стратегических целей развития вертолетостроительной фирмы / Криволуцкий Ю.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №6. – С.12-14. - 511954. – На рус. яз.
Обоснование необходимости проведения разносторонних маркетинговых исследований для принятия экономически обоснованных решений о формировании и реализации стратегических целей развития вертолётостроительной фирмы. Главное содержание исследований на этапе маркетингового формирования системы целей заключается в увязке целей и ресурсов предприятия с требованиями рынка. Анализ существующей потребности в вертолетах по видам, характеристикам и объемам работ у основных заказчиков в различных регионах страны и их изменений на перспективу. Выводы. Для выбора наиболее предпочтительной цели по расходованию ресурсов, срокам достижения цели и экономическому эффекту необходимо сопоставление имеющихся ресурсов фирмы с множеством количественно определенных целей и требований целевого рынка.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЕРТОЛЕТ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕСУРСООБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ (ТЭО)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Криволуцкий, Ю.В.
Выбор стратегических целей развития вертолетостроительной фирмы / Криволуцкий Ю.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №6. – С.12-14. - 511954. – На рус. яз.
Обоснование необходимости проведения разносторонних маркетинговых исследований для принятия экономически обоснованных решений о формировании и реализации стратегических целей развития вертолётостроительной фирмы. Главное содержание исследований на этапе маркетингового формирования системы целей заключается в увязке целей и ресурсов предприятия с требованиями рынка. Анализ существующей потребности в вертолетах по видам, характеристикам и объемам работ у основных заказчиков в различных регионах страны и их изменений на перспективу. Выводы. Для выбора наиболее предпочтительной цели по расходованию ресурсов, срокам достижения цели и экономическому эффекту необходимо сопоставление имеющихся ресурсов фирмы с множеством количественно определенных целей и требований целевого рынка.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЕРТОЛЕТ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕСУРСООБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ (ТЭО)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ