Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синяев, В.В. - Маркетинг аутсорсинга - точка отсчета эффективного бизнеса в сфере инноваций
Синяев, В.В. - Маркетинг аутсорсинга - точка отсчета эффективного бизнеса в сфере инноваций
Нет экз.
Статья
Автор: Синяев, В.В.
Экономика и управление в машиностроении: Маркетинг аутсорсинга - точка отсчета эффективного бизнеса в сфере инноваций
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Синяев, В.В.
Экономика и управление в машиностроении: Маркетинг аутсорсинга - точка отсчета эффективного бизнеса в сфере инноваций
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Синяев, В.В.
Маркетинг аутсорсинга - точка отсчета эффективного бизнеса в сфере инноваций / Синяев В.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №5. – С.42-45. - 511947. – На рус. яз.
Обоснование невозможности в условиях жесткой конкуренции выполнения инновационного проекта без использования услуг аутсорсинга. Это диктуется стремлением участников рынка не только внедрять инновации, но и необходимостью использовать труд высокопрофессиональных сотрудников компаний аутсорсеров и новейшие технологий. Исследование тенденции роста рынка услуг маркетинга аутсорсинга. Определение концепции, цели маркетинга аутсорсинга как многогранного процесса по использованию передовых бизнес-технологий и ноу-хау для завоевания и удержания конкурентных преимуществ. Механизм взаимодействия заказчика и поставщика маркетинговых услуг аутсорсера по выполнению маркетинговых исследований, продвижению бренда и созданию достойного имиджа.
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = НОУ-ХАУ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Синяев, В.В.
Маркетинг аутсорсинга - точка отсчета эффективного бизнеса в сфере инноваций / Синяев В.В. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №5. – С.42-45. - 511947. – На рус. яз.
Обоснование невозможности в условиях жесткой конкуренции выполнения инновационного проекта без использования услуг аутсорсинга. Это диктуется стремлением участников рынка не только внедрять инновации, но и необходимостью использовать труд высокопрофессиональных сотрудников компаний аутсорсеров и новейшие технологий. Исследование тенденции роста рынка услуг маркетинга аутсорсинга. Определение концепции, цели маркетинга аутсорсинга как многогранного процесса по использованию передовых бизнес-технологий и ноу-хау для завоевания и удержания конкурентных преимуществ. Механизм взаимодействия заказчика и поставщика маркетинговых услуг аутсорсера по выполнению маркетинговых исследований, продвижению бренда и созданию достойного имиджа.
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = НОУ-ХАУ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ