Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жильцов, Д.А. - Совершенствование процесса управления интернет-маркетингом производственной организации
Жильцов, Д.А. - Совершенствование процесса управления интернет-маркетингом производственной организации
Нет экз.
Статья
Автор: Жильцов, Д.А.
Экономика и управление в машиностроении: Совершенствование процесса управления интернет-маркетингом производственной организации
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жильцов, Д.А.
Экономика и управление в машиностроении: Совершенствование процесса управления интернет-маркетингом производственной организации
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жильцов, Д.А.
Совершенствование процесса управления интернет-маркетингом производственной организации / Жильцов Д.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №5. – С.30-33. - 511944. – На рус. яз.
Совершенствование комплекса интернет-маркетинга в зависимости от выбранной интернет-платформы в соответствии с целями производственной организации и в зависимости от типов целевой аудитории. Исследование процесса управления интернет-маркетингом производственной организации на рынке логистических услуг для повышения его экономической эффективности. Адаптация классического маркетинга 4Р применительно к интернет-среде с учётом факторов развития российского Интернета, возрастающего числа конкурентов в интернет-среде, изменяющегося законодательства. Модель управления интернет-маркетингом производственной организации на рынке логистических услуг.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЛЕКС
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Жильцов, Д.А.
Совершенствование процесса управления интернет-маркетингом производственной организации / Жильцов Д.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2017. – №5. – С.30-33. - 511944. – На рус. яз.
Совершенствование комплекса интернет-маркетинга в зависимости от выбранной интернет-платформы в соответствии с целями производственной организации и в зависимости от типов целевой аудитории. Исследование процесса управления интернет-маркетингом производственной организации на рынке логистических услуг для повышения его экономической эффективности. Адаптация классического маркетинга 4Р применительно к интернет-среде с учётом факторов развития российского Интернета, возрастающего числа конкурентов в интернет-среде, изменяющегося законодательства. Модель управления интернет-маркетингом производственной организации на рынке логистических услуг.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЛЕКС
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ