Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дадалко, В.А. - Компетенции для цифровой экономики и трансформация образовательной системы в условиях VI экономич...
Дадалко, В.А. - Компетенции для цифровой экономики и трансформация образовательной системы в условиях VI экономич...
Нет экз.
Статья
Автор: Дадалко, В.А.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Компетенции для цифровой экономики и трансформация образовательной системы в условиях VI экономич...
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дадалко, В.А.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Компетенции для цифровой экономики и трансформация образовательной системы в условиях VI экономич...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дадалко, В.А.
Компетенции для цифровой экономики и трансформация образовательной системы в условиях VI экономического уклада / Дадалко В.А., Соловкина Е.Д. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2018. – №5. – С.913-926. - См. статьи PDF. – 511373. – На рус. яз.
Исследование проблемы перехода к VI экономическому укладу, формирования перечня новых компетенций XXI века, анализ вызовов системе образования и подготовки кадров в условиях цифровой экономики. Анализ тенденций, связанных с переходом к цифровой экономике, и формулирование ряда предложений по трансформации существующей системы образования в соответствии с потребностями цифровой экономики. Анализ трендов VI экономического уклада и сопутствующих им вызовы для действующей системы образования. Влияние цифровой экономики на рынок труда. Перечень востребованных компетенций в условиях перехода к цифровой экономике и предложения по модернизации образовательной деятельности высших учебных заведений в соответствии с требованиями цифровой экономики. Выводы. Переход к цифровой экономике рано или поздно потребует существенной трансформации отжившей себя индустриальной системы образования. Одна из эффективных стратегий - соблюдение баланса между законодательным регулированием распространения технологий и реализацией проактивных мер по стимулированию создания необходимой экосистемы, которая позволит безопасно и с подготовленными ресурсами встретить все задачи и вызовы цифровизации. Ряд мер, предложенный для успешной адаптации высших образовательных учреждений к условиям цифровой экономики: обеспечение возможности обучения разным возрастным группам, гибкость в формировании и предоставлении программ, сотрудничество по обмену образовательным опытом, сотрудничество с бизнесом при формировании компетенций и учебных программ.
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УКЛАД
Ключевые слова = ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дадалко, В.А.
Компетенции для цифровой экономики и трансформация образовательной системы в условиях VI экономического уклада / Дадалко В.А., Соловкина Е.Д. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2018. – №5. – С.913-926. - См. статьи PDF. – 511373. – На рус. яз.
Исследование проблемы перехода к VI экономическому укладу, формирования перечня новых компетенций XXI века, анализ вызовов системе образования и подготовки кадров в условиях цифровой экономики. Анализ тенденций, связанных с переходом к цифровой экономике, и формулирование ряда предложений по трансформации существующей системы образования в соответствии с потребностями цифровой экономики. Анализ трендов VI экономического уклада и сопутствующих им вызовы для действующей системы образования. Влияние цифровой экономики на рынок труда. Перечень востребованных компетенций в условиях перехода к цифровой экономике и предложения по модернизации образовательной деятельности высших учебных заведений в соответствии с требованиями цифровой экономики. Выводы. Переход к цифровой экономике рано или поздно потребует существенной трансформации отжившей себя индустриальной системы образования. Одна из эффективных стратегий - соблюдение баланса между законодательным регулированием распространения технологий и реализацией проактивных мер по стимулированию создания необходимой экосистемы, которая позволит безопасно и с подготовленными ресурсами встретить все задачи и вызовы цифровизации. Ряд мер, предложенный для успешной адаптации высших образовательных учреждений к условиям цифровой экономики: обеспечение возможности обучения разным возрастным группам, гибкость в формировании и предоставлении программ, сотрудничество по обмену образовательным опытом, сотрудничество с бизнесом при формировании компетенций и учебных программ.
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УКЛАД
Ключевые слова = ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ