Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волков, В. - Пассионарная деликатность. Расширение маркетинговых подходов требует от компаний хирургической то...
Волков, В. - Пассионарная деликатность. Расширение маркетинговых подходов требует от компаний хирургической то...
Нет экз.
Статья
Автор: Волков, В.
Фармацевтический вестник: Пассионарная деликатность. Расширение маркетинговых подходов требует от компаний хирургической то...
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волков, В.
Фармацевтический вестник: Пассионарная деликатность. Расширение маркетинговых подходов требует от компаний хирургической то...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков, В.
Пассионарная деликатность. Расширение маркетинговых подходов требует от компаний хирургической точности / Волков В. // Фармацевтический вестник. – 2018. – №15. – С.15. - 510787. – На рус. яз.
Инновационный маркетинг, становящийся для фармпроизводителей инструментом роста продаж в условиях высокой конкуренции. Интервью с руководителем отдела маркетинга компании Bionorica о готовности компании к комплексной работе с современными инструментами и пассионарному подходу.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПАССИОНАРИЙ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Волков, В.
Пассионарная деликатность. Расширение маркетинговых подходов требует от компаний хирургической точности / Волков В. // Фармацевтический вестник. – 2018. – №15. – С.15. - 510787. – На рус. яз.
Инновационный маркетинг, становящийся для фармпроизводителей инструментом роста продаж в условиях высокой конкуренции. Интервью с руководителем отдела маркетинга компании Bionorica о готовности компании к комплексной работе с современными инструментами и пассионарному подходу.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПАССИОНАРИЙ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ