Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: В преддверии выставки "Металлообработка-2018"
В преддверии выставки "Металлообработка-2018"
Нет экз.
Статья
Автор:
Металлообработка и станкостроение (электронная версия): В преддверии выставки "Металлообработка-2018"
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Металлообработка и станкостроение (электронная версия): В преддверии выставки "Металлообработка-2018"
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
В преддверии выставки "Металлообработка-2018" // Металлообработка и станкостроение (электронная версия). – 2018. – №4. – С.10. - 510827. – На рус. яз.
Проблемы, обсуждавшиеся на заседании Экспертного совета при Комитете Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству и Комитета по авиационной промышленности Союза машиностроителей России, в котором приняли участие представители Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК), Минпромторга и Общественной палаты. Заместитель Председателя Союза машиностроителей России Б. Алешин о сложности перевода производств военной продукции на "гражданские рельсы", рекомендовав обратить внимание на сферу услуг в авиастроительной отрасли. "Производство военной и гражданской авиационной техники - это два совершенно разных бизнеса, как с инженерной, так и с маркетинговой точки зрения. Если идти в вопросе диверсификации прямолинейно, поставщики могут не получить желаемого экономического результата. Именно поэтому нужно обратить внимание на продажу услуг в этом секторе". Первый вице-президент ПАО "ОАК" А. Туляков о необходимости дополнительной загрузки производственных мощностей авиастроительных предприятий за счет диверсификации производства и увеличения выпуска гражданских воздушных судов. Такая задача стоит перед ОАК в условиях предстоящего планового снижения гособоронзаказа. Обсуждение перспективных проектов гражданского авиастроения, среди которых широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт CR929, МС-21 и SSJ-100, которые призваны занять экспортную нишу. Планы по реализации импортозамещающих проектов Ил-96, Ту-214 и Ил-114. Параллельно с выводом большого количества гражданских продуктов на рынок ПАО "ОАК" планирует в ближайшие 5 лет поставить на крыло порядка 10 других программ оборонного и специального назначения (Ту-160, СУ-57, МиГ-35, МС-21, Ил-114, Ил-112, новый Ил-76, СТС-21 и другие).
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОЗ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
В преддверии выставки "Металлообработка-2018" // Металлообработка и станкостроение (электронная версия). – 2018. – №4. – С.10. - 510827. – На рус. яз.
Проблемы, обсуждавшиеся на заседании Экспертного совета при Комитете Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству и Комитета по авиационной промышленности Союза машиностроителей России, в котором приняли участие представители Объединенной Авиастроительной Корпорации (ОАК), Минпромторга и Общественной палаты. Заместитель Председателя Союза машиностроителей России Б. Алешин о сложности перевода производств военной продукции на "гражданские рельсы", рекомендовав обратить внимание на сферу услуг в авиастроительной отрасли. "Производство военной и гражданской авиационной техники - это два совершенно разных бизнеса, как с инженерной, так и с маркетинговой точки зрения. Если идти в вопросе диверсификации прямолинейно, поставщики могут не получить желаемого экономического результата. Именно поэтому нужно обратить внимание на продажу услуг в этом секторе". Первый вице-президент ПАО "ОАК" А. Туляков о необходимости дополнительной загрузки производственных мощностей авиастроительных предприятий за счет диверсификации производства и увеличения выпуска гражданских воздушных судов. Такая задача стоит перед ОАК в условиях предстоящего планового снижения гособоронзаказа. Обсуждение перспективных проектов гражданского авиастроения, среди которых широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт CR929, МС-21 и SSJ-100, которые призваны занять экспортную нишу. Планы по реализации импортозамещающих проектов Ил-96, Ту-214 и Ил-114. Параллельно с выводом большого количества гражданских продуктов на рынок ПАО "ОАК" планирует в ближайшие 5 лет поставить на крыло порядка 10 других программ оборонного и специального назначения (Ту-160, СУ-57, МиГ-35, МС-21, Ил-114, Ил-112, новый Ил-76, СТС-21 и другие).
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОЗ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ