Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Багиев, Г.Л. - Организация процесса оцифровки маркетинговой деятельности в системе евразийского сотрудничества
Багиев, Г.Л. - Организация процесса оцифровки маркетинговой деятельности в системе евразийского сотрудничества
Нет экз.
Статья
Автор: Багиев, Г.Л.
Проблемы современной экономики: Организация процесса оцифровки маркетинговой деятельности в системе евразийского сотрудничества
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Багиев, Г.Л.
Проблемы современной экономики: Организация процесса оцифровки маркетинговой деятельности в системе евразийского сотрудничества
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багиев, Г.Л.
Организация процесса оцифровки маркетинговой деятельности в системе евразийского сотрудничества / Багиев Г.Л., Макаров В.В. // Проблемы современной экономики. – 2018. – №1. – С.229-230. - 510587. – На рус. яз.
Концептуальные основы трансформации системы организации и управления маркетинговой деятельностью с аналоговых на цифровые технологии. Основополагающие принципы рыночного и планового управления с использованием цифровых технологий. Сущность оцифровки маркетинга как системы продвижения товаров и услуг до конечного потребителя и, как средства интеграции в процессе взаимодействия субъектов Евразийского экономического союза. Рассмотрение маркетинга как мобильного ресурса, выступающего в виде вещественно-виртуального фактора бизнеса, как предмет овеществленного труда. Постановка и решение задачи цифровой трансформации процесса маркетинговой деятельности.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ЕАЭС (ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Багиев, Г.Л.
Организация процесса оцифровки маркетинговой деятельности в системе евразийского сотрудничества / Багиев Г.Л., Макаров В.В. // Проблемы современной экономики. – 2018. – №1. – С.229-230. - 510587. – На рус. яз.
Концептуальные основы трансформации системы организации и управления маркетинговой деятельностью с аналоговых на цифровые технологии. Основополагающие принципы рыночного и планового управления с использованием цифровых технологий. Сущность оцифровки маркетинга как системы продвижения товаров и услуг до конечного потребителя и, как средства интеграции в процессе взаимодействия субъектов Евразийского экономического союза. Рассмотрение маркетинга как мобильного ресурса, выступающего в виде вещественно-виртуального фактора бизнеса, как предмет овеществленного труда. Постановка и решение задачи цифровой трансформации процесса маркетинговой деятельности.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ЕАЭС (ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ