Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сахарова, Е. - Секреты большого сетевого улова. Лидеры рынка пытаются найти баланс между онлайн- и офлайн-коммер...
Сахарова, Е. - Секреты большого сетевого улова. Лидеры рынка пытаются найти баланс между онлайн- и офлайн-коммер...
Нет экз.
Статья
Автор: Сахарова, Е.
Профиль: Секреты большого сетевого улова. Лидеры рынка пытаются найти баланс между онлайн- и офлайн-коммер...
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сахарова, Е.
Профиль: Секреты большого сетевого улова. Лидеры рынка пытаются найти баланс между онлайн- и офлайн-коммер...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сахарова, Е.
Секреты большого сетевого улова. Лидеры рынка пытаются найти баланс между онлайн- и офлайн-коммерцией / Сахарова Е. // Профиль. – 2018. – №11. – С.46-49. - 507937. – На рус. яз.
Использование лидерами рынка розничной торговли омникального подхода, предусматривающего некоторую всеохватность, присутствие во всех форматах. Тенденция взаимовыгодного сотрудничества онлайн-торговли и традиционного ритейла, набирающая обороты в мире. Страновые и возрастные различия потребителей. Цифровые решения, применяемые в работе офлайн-магазинов. Высокая оценка экспертами потенциала технологий с игровыми подходами в ритейле.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Сахарова, Е.
Секреты большого сетевого улова. Лидеры рынка пытаются найти баланс между онлайн- и офлайн-коммерцией / Сахарова Е. // Профиль. – 2018. – №11. – С.46-49. - 507937. – На рус. яз.
Использование лидерами рынка розничной торговли омникального подхода, предусматривающего некоторую всеохватность, присутствие во всех форматах. Тенденция взаимовыгодного сотрудничества онлайн-торговли и традиционного ритейла, набирающая обороты в мире. Страновые и возрастные различия потребителей. Цифровые решения, применяемые в работе офлайн-магазинов. Высокая оценка экспертами потенциала технологий с игровыми подходами в ритейле.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ