Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Старых, В.А. - Моделирование компетенции в технологиях цифрового образования
Старых, В.А. - Моделирование компетенции в технологиях цифрового образования
Нет экз.
Статья
Автор: Старых, В.А.
Инновации: Моделирование компетенции в технологиях цифрового образования
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Старых, В.А.
Инновации: Моделирование компетенции в технологиях цифрового образования
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Старых, В.А.
Моделирование компетенции в технологиях цифрового образования / Старых В.А., Башмаков А.И. // Инновации. – 2018. – №1. – С.64-71. - 507803. – На рус. яз.
Вопросы адаптации в отечественном образовании методик, образовательных программ, подходов к взаимодействию с потенциальными работодателями к потребностям цифровой экономики в подготовке конкурентоспособных кадров. Основные положения методологии моделирования компетенции, инвариантной к предметной области, виду деятельности и психолого-педагогической платформе. Ядро методологии - систематика расширяемых метамоделей и метаметодов, адаптируемых к условиям применения с помощью механизма профилирования. Методология направлена на создание условий для взаимодействия систем и сервисов, составляющих цифровое образование, оперирующих описаниями компетенции, за счет возможностей гибкого выбора уровня такого взаимодействия, хорошей структуризации и формализации информации, выделения единиц описания компетенции, многократно используемых в разных контекстах, а также применения онтологического подхода. Еще одно назначение методологии - формирование базиса для реализации умных свойств технологий цифрового образования: адаптивности, способности вести логические рассуждения, самообучения, способности прогнозирования и предсказания.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛОГИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОНТОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СИСТЕМА
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ФОРМАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Старых, В.А.
Моделирование компетенции в технологиях цифрового образования / Старых В.А., Башмаков А.И. // Инновации. – 2018. – №1. – С.64-71. - 507803. – На рус. яз.
Вопросы адаптации в отечественном образовании методик, образовательных программ, подходов к взаимодействию с потенциальными работодателями к потребностям цифровой экономики в подготовке конкурентоспособных кадров. Основные положения методологии моделирования компетенции, инвариантной к предметной области, виду деятельности и психолого-педагогической платформе. Ядро методологии - систематика расширяемых метамоделей и метаметодов, адаптируемых к условиям применения с помощью механизма профилирования. Методология направлена на создание условий для взаимодействия систем и сервисов, составляющих цифровое образование, оперирующих описаниями компетенции, за счет возможностей гибкого выбора уровня такого взаимодействия, хорошей структуризации и формализации информации, выделения единиц описания компетенции, многократно используемых в разных контекстах, а также применения онтологического подхода. Еще одно назначение методологии - формирование базиса для реализации умных свойств технологий цифрового образования: адаптивности, способности вести логические рассуждения, самообучения, способности прогнозирования и предсказания.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛОГИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОНТОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СИСТЕМА
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ФОРМАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР