Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крупный улов верфей. Судозаводы Петербурга и области получили заказов от рыболовецких компаний на...
Крупный улов верфей. Судозаводы Петербурга и области получили заказов от рыболовецких компаний на...
Нет экз.
Статья
Автор:
Деловой Петербург: Крупный улов верфей. Судозаводы Петербурга и области получили заказов от рыболовецких компаний на... : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Деловой Петербург: Крупный улов верфей. Судозаводы Петербурга и области получили заказов от рыболовецких компаний на... : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крупный улов верфей. Судозаводы Петербурга и области получили заказов от рыболовецких компаний на 130 млрд рублей: [электронный документ] // Деловой Петербург. – 2018. – №3. – 23 марта. - 507923. – На рус. яз.
Инвестиционные квоты в рыбопромысловой отрасли стимулируют обновление флота. Судостроительные заводы Петербурга и Ленобласти, получив заказы почти на 130 млрд. рублей, столкнулись с рядом трудностей при их исполнении. Судостроители рассчитывают на многократное увеличение портфеля заказов, но конкретизировать прогнозы не могут из-за неопределенности действия механизма инвестиционных квот. Целый спектр сопутствующих сложностей, отмечаемых участниками, среди которых - отсутствие опыта строительства современных рыбопромысловых судов на местных верфях и отсутствие конкурентоспособных российских проектов. Основную массу законтрактованных и строящихся на верфях Северо-Запада заказов составляют суда по иностранным, адаптированным проектам. Среди тех, чьи разработки используют российские судостроительные заводы, - норвежские Cramaco AS и Skipsteknisk AS, а также исландская Nautic. Динамика размещения новых заказов на строительство рыбопромысловых судов будет зависеть от расширения и продления программы инвестиционных квот. Это может быть включение в нее новых видов водных биоресурсов или других мотивирующих к строительству новых судов положений. В текущей редакции программы для Северного рыбопромыслового бассейна по состоянию на март 2018 года уже законтрактованы суда под полный объем выделенных инвестиционных квот, поэтому новых заказов здесь не ожидается. В Дальневосточном бассейне для закрытия оставшихся объемов инвестиционных квот возможен заказ еще нескольких супертраулеров, в строительстве которых Выборгский судостроительный завод (ВСЗ) намерен принимать участие, но только при наличии свободных мощностей. В зависимости от окончательного решения по крабу ВСЗ рассчитывает получить заказы еще на 10 краболовов.
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КВОТА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНТРАКТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫБОЛОВСТВО
Ключевые слова = САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Крупный улов верфей. Судозаводы Петербурга и области получили заказов от рыболовецких компаний на 130 млрд рублей: [электронный документ] // Деловой Петербург. – 2018. – №3. – 23 марта. - 507923. – На рус. яз.
Инвестиционные квоты в рыбопромысловой отрасли стимулируют обновление флота. Судостроительные заводы Петербурга и Ленобласти, получив заказы почти на 130 млрд. рублей, столкнулись с рядом трудностей при их исполнении. Судостроители рассчитывают на многократное увеличение портфеля заказов, но конкретизировать прогнозы не могут из-за неопределенности действия механизма инвестиционных квот. Целый спектр сопутствующих сложностей, отмечаемых участниками, среди которых - отсутствие опыта строительства современных рыбопромысловых судов на местных верфях и отсутствие конкурентоспособных российских проектов. Основную массу законтрактованных и строящихся на верфях Северо-Запада заказов составляют суда по иностранным, адаптированным проектам. Среди тех, чьи разработки используют российские судостроительные заводы, - норвежские Cramaco AS и Skipsteknisk AS, а также исландская Nautic. Динамика размещения новых заказов на строительство рыбопромысловых судов будет зависеть от расширения и продления программы инвестиционных квот. Это может быть включение в нее новых видов водных биоресурсов или других мотивирующих к строительству новых судов положений. В текущей редакции программы для Северного рыбопромыслового бассейна по состоянию на март 2018 года уже законтрактованы суда под полный объем выделенных инвестиционных квот, поэтому новых заказов здесь не ожидается. В Дальневосточном бассейне для закрытия оставшихся объемов инвестиционных квот возможен заказ еще нескольких супертраулеров, в строительстве которых Выборгский судостроительный завод (ВСЗ) намерен принимать участие, но только при наличии свободных мощностей. В зависимости от окончательного решения по крабу ВСЗ рассчитывает получить заказы еще на 10 краболовов.
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КВОТА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНТРАКТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫБОЛОВСТВО
Ключевые слова = САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ