Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Армстронг, И. - Стратегия прорыва
Армстронг, И. - Стратегия прорыва
Нет экз.
Статья
Армстронг, И.
Стратегия прорыва / Армстронг И., Рекер Д. // Российский экспортер. – 2017. – №4. – С.86-89. - 507555. – На рус. яз.
Кейс, подготовленный специалистами по стратегическому планированию и международным переговорам. Алгоритм разработки стратегии выхода на международный рынок. Этапы оценки экспортного потенциала компании. Выбор рынка и стратегия выхода. Факторы, влияющие на выбор стратегии в освоении новых рынков. Матрица выбора формы продвижения компании на зарубежный рынок. Способы выхода на зарубежный рынок. Подготовка маркетинговых материалов на иностранном языке. Квалифицированные кадры, способные развивать и курировать экспортное направление. Общая поэтапная стратегия продвижения.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭКСПОРТООРИЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Армстронг, И.
Стратегия прорыва / Армстронг И., Рекер Д. // Российский экспортер. – 2017. – №4. – С.86-89. - 507555. – На рус. яз.
Кейс, подготовленный специалистами по стратегическому планированию и международным переговорам. Алгоритм разработки стратегии выхода на международный рынок. Этапы оценки экспортного потенциала компании. Выбор рынка и стратегия выхода. Факторы, влияющие на выбор стратегии в освоении новых рынков. Матрица выбора формы продвижения компании на зарубежный рынок. Способы выхода на зарубежный рынок. Подготовка маркетинговых материалов на иностранном языке. Квалифицированные кадры, способные развивать и курировать экспортное направление. Общая поэтапная стратегия продвижения.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭКСПОРТООРИЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ