Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гилилов, И.Р. - Новое направление деятельности компаний электронной торговли
Гилилов, И.Р. - Новое направление деятельности компаний электронной торговли
Нет экз.
Статья
Автор: Гилилов, И.Р.
Российский внешнеэкономический вестник: Новое направление деятельности компаний электронной торговли
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гилилов, И.Р.
Российский внешнеэкономический вестник: Новое направление деятельности компаний электронной торговли
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гилилов, И.Р.
Новое направление деятельности компаний электронной торговли / Гилилов И.Р. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2018. – №1. – С.114-125. - 507024. – На рус. яз.
Сущность и особенности новой политики продаж в электронной торговле. Разработка новой коммерческой стратегии в Интернет-торговле - "О2О" ("online-to-offline trade"), являющейся новым бизнес-подходом, объединяющим транзакции онлайн-сделок и сделок с конечным покупателем в офлайне. Направления совершенствования функционирования торговой системы на основе модели О2О. Инновации китайских компаний. Использование интернет-магазинов Китая для экспорта, исходя из необходимости соблюдения пяти принципов. Хорошо подготовленные команды специалистов, способные проявлять творческий подход к использованию онлайн и офлайн каналы. Соблюдение единых приёмов маркетинга и опора на возможности своего партнёрского канала. Осуществление "кросс-продаж". Внедрение и использование "единого окна" для клиента-покупателя. Постоянное совершенствование сбытовой политики. Отличительная особенность торговли в системе О2О в Китае - относительная широта номенклатуры предметов продажи, предлагаемая интернет-магазинами. Начало применения новой бизнес-модели в России.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Гилилов, И.Р.
Новое направление деятельности компаний электронной торговли / Гилилов И.Р. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2018. – №1. – С.114-125. - 507024. – На рус. яз.
Сущность и особенности новой политики продаж в электронной торговле. Разработка новой коммерческой стратегии в Интернет-торговле - "О2О" ("online-to-offline trade"), являющейся новым бизнес-подходом, объединяющим транзакции онлайн-сделок и сделок с конечным покупателем в офлайне. Направления совершенствования функционирования торговой системы на основе модели О2О. Инновации китайских компаний. Использование интернет-магазинов Китая для экспорта, исходя из необходимости соблюдения пяти принципов. Хорошо подготовленные команды специалистов, способные проявлять творческий подход к использованию онлайн и офлайн каналы. Соблюдение единых приёмов маркетинга и опора на возможности своего партнёрского канала. Осуществление "кросс-продаж". Внедрение и использование "единого окна" для клиента-покупателя. Постоянное совершенствование сбытовой политики. Отличительная особенность торговли в системе О2О в Китае - относительная широта номенклатуры предметов продажи, предлагаемая интернет-магазинами. Начало применения новой бизнес-модели в России.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ