Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Национальный рынок стандартных образцов: все хорошо?
Национальный рынок стандартных образцов: все хорошо?
Нет экз.
Статья
Автор:
Контроль качества продукции: Национальный рынок стандартных образцов: все хорошо? : тематический подбор материалов
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Контроль качества продукции: Национальный рынок стандартных образцов: все хорошо? : тематический подбор материалов
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Национальный рынок стандартных образцов: все хорошо?: тематический подбор материалов // Контроль качества продукции. – 2018. – №2. – С.33-48. - 506981. – На рус. яз.
Обсуждение на заседании Рабочей группы при Консультативном совете Минпромторга России по вопросам стандартизации, метрологии, качества, оценки соответствия и обращения продукции, введения сертификации персонала развитие национальной системы стандартных образцов в целях метрологического обеспечения единства измерений, заслушав сообщение группы докладчиков на тему "Состояние рынка стандартных образцов утвержденного типа в стране". Решением Рабочей группы было поручено ФГУП "УНИИМ" рассмотреть представленные материалы, запросить мнение производителей стандартных образцов, обобщить полученные материалы и представить результаты руководителю Рабочей группы. Основные выводы, подготовленные "УНИИМ". Результаты проверки ФГУП "УНИИМ" сведений из доклада "Состояние рынка стандартных образцов утвержденного типа в стране". Аккредитация производителей и испытателей стандартных образцов в целях утверждения их типа. Первоочередные меры по совершенствованию системы испытаний стандартных образцов. Стандартные образцы и законодательство.
Ключевые слова = АККРЕДИТАЦИЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = МЕТРОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Национальный рынок стандартных образцов: все хорошо?: тематический подбор материалов // Контроль качества продукции. – 2018. – №2. – С.33-48. - 506981. – На рус. яз.
Обсуждение на заседании Рабочей группы при Консультативном совете Минпромторга России по вопросам стандартизации, метрологии, качества, оценки соответствия и обращения продукции, введения сертификации персонала развитие национальной системы стандартных образцов в целях метрологического обеспечения единства измерений, заслушав сообщение группы докладчиков на тему "Состояние рынка стандартных образцов утвержденного типа в стране". Решением Рабочей группы было поручено ФГУП "УНИИМ" рассмотреть представленные материалы, запросить мнение производителей стандартных образцов, обобщить полученные материалы и представить результаты руководителю Рабочей группы. Основные выводы, подготовленные "УНИИМ". Результаты проверки ФГУП "УНИИМ" сведений из доклада "Состояние рынка стандартных образцов утвержденного типа в стране". Аккредитация производителей и испытателей стандартных образцов в целях утверждения их типа. Первоочередные меры по совершенствованию системы испытаний стандартных образцов. Стандартные образцы и законодательство.
Ключевые слова = АККРЕДИТАЦИЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = МЕТРОЛОГИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ