Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Солозобов, В. - Диверсификация в самолетостроении
Солозобов, В. - Диверсификация в самолетостроении
Нет экз.
Статья
Автор: Солозобов, В.
Радиоэлектронные технологии (электронная версия): Диверсификация в самолетостроении
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Солозобов, В.
Радиоэлектронные технологии (электронная версия): Диверсификация в самолетостроении
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Солозобов, В.
Диверсификация в самолетостроении / Солозобов В. // Радиоэлектронные технологии (электронная версия). – 2018. – №1. – С.9-14. - 506924. – На рус. яз.
Необходимые меры по совершенствованию технологического и производственного потенциала предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК), повышению их экономической и финансовой устойчивости, предпринятые руководством страны. Для восстановления былой мощи военно-промышленного комплекса и необратимости этого процесса должна быть обеспечена диверсификация производства за счет высокотехнологичной гражданской продукции. Для самолетостроителей диверсификация означает разработку продукции, как военного, так и гражданского назначения, создающейся по госзаказам и частично при финансировании из бюджета авиакомпаний. Однако возможности госбюджета недостаточны, чтобы реализовать цели развития авиапрома как экономически устойчивой, глобально конкурентоспособной отрасли, встроенной в мировой рынок и международное разделение труда, способной обеспечить всю научно-производственную цепочку для нужд государственной авиации. Недостаточна доля инвестиций российского бизнеса в новые проекты. Причины заключаются не в отсутствии средств или в особенностях экономической жизни в России. Отечественные авиакомпании не имеют стимулов для приобретения воздушных судов российского производства. Авиакомпании справедливо сетуют на неэффективную систему послепродажного обслуживания российских самолетов. В условиях санкций Россия в любой момент может оказаться без гражданской авиационной техники. Диверсификация - одно из самых правильных решений в этой ситуации, но сейчас в России производство самолетов перешло из серийного на штучное. Необходимо работать над созданием технологического задела на перспективу с одновременным осуществлением серийного, а не штучного производства ранее созданных типов самолетов. Каждое новшество в авиации должно внедряться не столько по указанию Президента страны, сколько по инициативе компаний. Сегодня предприятия ПАО "Туполев" в основном сосредоточены на работах по дальней и стратегической авиации. В настоящее время в мировой гражданской авиации активно применяются инновационные технологии, которые в ряде случаев могут использоваться и при создании военной авиационной техники. Возможности эффективного осуществления диверсификации для выпуска гражданской продукции ПАО "Туполев" на базе научно-технологического задела, который формируется при перепроектировании ракетоносца Ту-160 в Ту-160М2 и создании перспективного авиационного комплекса дальней авиации. Необходима сквозная сертификация конструкторских решений, технологий, материалов и изделий, используемых в перспективной авиационной технике.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОЗ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Солозобов, В.
Диверсификация в самолетостроении / Солозобов В. // Радиоэлектронные технологии (электронная версия). – 2018. – №1. – С.9-14. - 506924. – На рус. яз.
Необходимые меры по совершенствованию технологического и производственного потенциала предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК), повышению их экономической и финансовой устойчивости, предпринятые руководством страны. Для восстановления былой мощи военно-промышленного комплекса и необратимости этого процесса должна быть обеспечена диверсификация производства за счет высокотехнологичной гражданской продукции. Для самолетостроителей диверсификация означает разработку продукции, как военного, так и гражданского назначения, создающейся по госзаказам и частично при финансировании из бюджета авиакомпаний. Однако возможности госбюджета недостаточны, чтобы реализовать цели развития авиапрома как экономически устойчивой, глобально конкурентоспособной отрасли, встроенной в мировой рынок и международное разделение труда, способной обеспечить всю научно-производственную цепочку для нужд государственной авиации. Недостаточна доля инвестиций российского бизнеса в новые проекты. Причины заключаются не в отсутствии средств или в особенностях экономической жизни в России. Отечественные авиакомпании не имеют стимулов для приобретения воздушных судов российского производства. Авиакомпании справедливо сетуют на неэффективную систему послепродажного обслуживания российских самолетов. В условиях санкций Россия в любой момент может оказаться без гражданской авиационной техники. Диверсификация - одно из самых правильных решений в этой ситуации, но сейчас в России производство самолетов перешло из серийного на штучное. Необходимо работать над созданием технологического задела на перспективу с одновременным осуществлением серийного, а не штучного производства ранее созданных типов самолетов. Каждое новшество в авиации должно внедряться не столько по указанию Президента страны, сколько по инициативе компаний. Сегодня предприятия ПАО "Туполев" в основном сосредоточены на работах по дальней и стратегической авиации. В настоящее время в мировой гражданской авиации активно применяются инновационные технологии, которые в ряде случаев могут использоваться и при создании военной авиационной техники. Возможности эффективного осуществления диверсификации для выпуска гражданской продукции ПАО "Туполев" на базе научно-технологического задела, который формируется при перепроектировании ракетоносца Ту-160 в Ту-160М2 и создании перспективного авиационного комплекса дальней авиации. Необходима сквозная сертификация конструкторских решений, технологий, материалов и изделий, используемых в перспективной авиационной технике.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОЗ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОПК (ОБОРОННО-ПРОМ.КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ