Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Братченко, С. - Сценарный менеджмент: генезис и перспективы
Братченко, С. - Сценарный менеджмент: генезис и перспективы
Нет экз.
Статья
Автор: Братченко, С.
Проблемы теории и практики управления: Сценарный менеджмент: генезис и перспективы
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Братченко, С.
Проблемы теории и практики управления: Сценарный менеджмент: генезис и перспективы
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Братченко, С.
Сценарный менеджмент: генезис и перспективы / Братченко С. // Проблемы теории и практики управления. – 2017. – №12. – С.97-100. - 506133. – На рус. яз.
В развитых системах анализ перспектив все в большей степени носит дивергентный, расширяющийся характер в стремлении учесть факторы неопределенности и различия между возможными путями будущего развития, а процессы принятия решений продолжают оставаться конвергентными, сходящимися в стремлении фирмы выработать единый курс действий - это относится к формированию стратегии. Одним из определяющих факторов является изменчивость внешней среды. Формы концепции адаптивности. Условия, характеризующие сценарное управление. Важнейшие свойства сценарного менеджмента.
Ключевые слова = АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВОЛАТИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДИВЕРГЕНЦИЯ
Ключевые слова = ИЗМЕНЧИВОСТЬ
Ключевые слова = КОНВЕРГЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Братченко, С.
Сценарный менеджмент: генезис и перспективы / Братченко С. // Проблемы теории и практики управления. – 2017. – №12. – С.97-100. - 506133. – На рус. яз.
В развитых системах анализ перспектив все в большей степени носит дивергентный, расширяющийся характер в стремлении учесть факторы неопределенности и различия между возможными путями будущего развития, а процессы принятия решений продолжают оставаться конвергентными, сходящимися в стремлении фирмы выработать единый курс действий - это относится к формированию стратегии. Одним из определяющих факторов является изменчивость внешней среды. Формы концепции адаптивности. Условия, характеризующие сценарное управление. Важнейшие свойства сценарного менеджмента.
Ключевые слова = АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВОЛАТИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДИВЕРГЕНЦИЯ
Ключевые слова = ИЗМЕНЧИВОСТЬ
Ключевые слова = КОНВЕРГЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ