Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голышко, А. - Откуда возьмутся цифровые инженеры
Голышко, А. - Откуда возьмутся цифровые инженеры
Нет экз.
Статья
Автор: Голышко, А.
Экономика и жизнь: Откуда возьмутся цифровые инженеры : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голышко, А.
Экономика и жизнь: Откуда возьмутся цифровые инженеры : [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голышко, А.
Откуда возьмутся цифровые инженеры: [электронный документ] / Голышко А., Лихачев Н. // Экономика и жизнь. – 2018. – №1. – 21 февраля. - 506112. – На рус. яз.
Формирование цифровой экономики - ведущего мирового тренда, которому, благодаря соответствующей правительственной программе, следует и Россия. Данная программа подразумевает подготовку кадров, способных не просто трудиться в новых условиях, но и стать той самой активной и креативной силой, эти условия создающей. Усилиями цифровых инженеров должен поддерживаться реальный технологический уровень цифровых предприятий и цифровых экосистем РФ. Авторы с учетом всех существующих и сопутствующих проблем предлагают, как минимальные, так и более существенные меры по перестройке высшего образования в РФ, чтобы в будущем экономика страны могла с полным основанием стать частью мировой цифровой экономики. Широкомасштабная государственная программа "Цифровая экономика РФ" предусматривает подготовку 1 млн. человек по второму высшему образованию, связанных непосредственно с цифровой экономикой. Согласно Программе, через семь лет в России должно появиться как минимум десять предприятий в сфере высоких технологий и задача системы высшего образования - удовлетворить спрос на специалистов в ИТ-сфере. Глобальная конкуренция в области образования ставит перед государством абсолютно конкретные (и зачастую новые) задачи, решить которые необходимо, чтобы страна оставалась полноценным, самостоятельным и уважаемым участником мирового сообщества к середине столетия. Имеющиеся тренды на построение цифровых предприятий и создание цифровой экономики подразумевают проведение цифровой трансформации бизнеса путем смены бизнес-модели при одновременном проведении оцифровки бизнес-процессов и фундаментального реинжиниринга.
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНЖЕНЕРНАЯ НАУКА
Ключевые слова = ИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Голышко, А.
Откуда возьмутся цифровые инженеры: [электронный документ] / Голышко А., Лихачев Н. // Экономика и жизнь. – 2018. – №1. – 21 февраля. - 506112. – На рус. яз.
Формирование цифровой экономики - ведущего мирового тренда, которому, благодаря соответствующей правительственной программе, следует и Россия. Данная программа подразумевает подготовку кадров, способных не просто трудиться в новых условиях, но и стать той самой активной и креативной силой, эти условия создающей. Усилиями цифровых инженеров должен поддерживаться реальный технологический уровень цифровых предприятий и цифровых экосистем РФ. Авторы с учетом всех существующих и сопутствующих проблем предлагают, как минимальные, так и более существенные меры по перестройке высшего образования в РФ, чтобы в будущем экономика страны могла с полным основанием стать частью мировой цифровой экономики. Широкомасштабная государственная программа "Цифровая экономика РФ" предусматривает подготовку 1 млн. человек по второму высшему образованию, связанных непосредственно с цифровой экономикой. Согласно Программе, через семь лет в России должно появиться как минимум десять предприятий в сфере высоких технологий и задача системы высшего образования - удовлетворить спрос на специалистов в ИТ-сфере. Глобальная конкуренция в области образования ставит перед государством абсолютно конкретные (и зачастую новые) задачи, решить которые необходимо, чтобы страна оставалась полноценным, самостоятельным и уважаемым участником мирового сообщества к середине столетия. Имеющиеся тренды на построение цифровых предприятий и создание цифровой экономики подразумевают проведение цифровой трансформации бизнеса путем смены бизнес-модели при одновременном проведении оцифровки бизнес-процессов и фундаментального реинжиниринга.
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНЖЕНЕРНАЯ НАУКА
Ключевые слова = ИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА