Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захаров, П. - Под крылом президента. За авиастроением должно следить профильное министерство, подотчетное главе...
Захаров, П. - Под крылом президента. За авиастроением должно следить профильное министерство, подотчетное главе...
Нет экз.
Статья
Автор: Захаров, П.
Военно-промышленный курьер: Под крылом президента. За авиастроением должно следить профильное министерство, подотчетное главе...
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Захаров, П.
Военно-промышленный курьер: Под крылом президента. За авиастроением должно следить профильное министерство, подотчетное главе...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Захаров, П.
Под крылом президента. За авиастроением должно следить профильное министерство, подотчетное главе государства / Захаров П. // Военно-промышленный курьер. – 2018. – №7. – С.8. - 506093. – На рус. яз.
Мировой рынок авиастроения ожидает серьезная перестройка. Аналитики прогнозируют увеличение производства пассажирских и грузовых лайнеров. Задача российского авиапрома - сделать все возможное для того, чтобы занять соответствующее ему место в мировой табели о рангах. По прогнозам корпораций "Эрбас" и "Боинг", до 2026 года - почти на весь период действия отраслевой стратегии заказы на новые пассажирские и грузовые самолеты в стоимостном выражении составят около трех триллионов долларов. Европейские авиастроители предсказывают к этому времени удвоение парка пассажирских лайнеров вместимостью 100 человек и выше. Еще динамичнее будет развиваться рынок доставки грузов, для которого потребуется порядка четырех тысяч транспортных самолетов, четверть из которых новые. По мнению экспертов "Боинга", потребности в самолетах страны СНГ будут удовлетворять за счет американских и западноевропейских поставок. По оценкам аналитических центров и российского ГосНИИ ГА, в сегменте гражданского самолетостроения наибольший спрос будет приходиться на узкофюзеляжные и широкофюзеляжные средне- и дальнемагистральные самолеты, дальнейшее изменение структуры мирового магистрального парка пассажирских самолетов с ростом числа машин в классе 85-110 мест и широкофюзеляжными лайнерами нового поколения вместимостью 220-280 кресел. Прогнозные ориентиры потребностей внутреннего рынка (России/ЕАЭС/СНГ) позволяют ритмично наращивать производство отечественных гражданских судов, доведя его минимум до 100-120 машин в год. С учетом динамики спроса дружественных нам экономик БРИКС или Большой Евразии существуют значительные возможности при условии деятельного государственного участия по вытеснению с их рынка, а также из стран, находящихся с ними в отношениях свободной торговли, самолетов Boeing и Airbus. Необходимо сконцентрироваться на опережающем создании научно-технологического задела для будущих десятилетий, централизовать функции генерального заказчика и распорядителя бюджета в воссозданном Министерстве гражданской авиации. Необходимость переориентации системы управления отраслью на выпуск экономически и технологически конкурентоспособных летательных аппаратов, обусловленная сохранением за собой внутреннего рынка гражданских самолетов, торгово-экономической экспансией продукции российского авиапрома. Необходимость кооперации не с США, ЕС или Японией, а с ближайшими партнерами по СНГ, говорящими с нами на одном техническом языке и располагающими профильными и смежными производствами. Для этого целесообразно использовать ресурс Межгосударственной авиационной корпорации. Такая форма кооперации привлекательна в силу возможности обеспечения многостороннего спроса с исполнителей по проектам производства перспективной авиатехники, предназначенной, прежде всего, для удовлетворения внутреннего (в масштабах Евразии) спроса на нее.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СНГ (СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ)
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАНЫ БРИКС (БРАЗИЛИЯ, РОССИЯ, ИНДИЯ, КИТАЙ, ЮАР)
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Захаров, П.
Под крылом президента. За авиастроением должно следить профильное министерство, подотчетное главе государства / Захаров П. // Военно-промышленный курьер. – 2018. – №7. – С.8. - 506093. – На рус. яз.
Мировой рынок авиастроения ожидает серьезная перестройка. Аналитики прогнозируют увеличение производства пассажирских и грузовых лайнеров. Задача российского авиапрома - сделать все возможное для того, чтобы занять соответствующее ему место в мировой табели о рангах. По прогнозам корпораций "Эрбас" и "Боинг", до 2026 года - почти на весь период действия отраслевой стратегии заказы на новые пассажирские и грузовые самолеты в стоимостном выражении составят около трех триллионов долларов. Европейские авиастроители предсказывают к этому времени удвоение парка пассажирских лайнеров вместимостью 100 человек и выше. Еще динамичнее будет развиваться рынок доставки грузов, для которого потребуется порядка четырех тысяч транспортных самолетов, четверть из которых новые. По мнению экспертов "Боинга", потребности в самолетах страны СНГ будут удовлетворять за счет американских и западноевропейских поставок. По оценкам аналитических центров и российского ГосНИИ ГА, в сегменте гражданского самолетостроения наибольший спрос будет приходиться на узкофюзеляжные и широкофюзеляжные средне- и дальнемагистральные самолеты, дальнейшее изменение структуры мирового магистрального парка пассажирских самолетов с ростом числа машин в классе 85-110 мест и широкофюзеляжными лайнерами нового поколения вместимостью 220-280 кресел. Прогнозные ориентиры потребностей внутреннего рынка (России/ЕАЭС/СНГ) позволяют ритмично наращивать производство отечественных гражданских судов, доведя его минимум до 100-120 машин в год. С учетом динамики спроса дружественных нам экономик БРИКС или Большой Евразии существуют значительные возможности при условии деятельного государственного участия по вытеснению с их рынка, а также из стран, находящихся с ними в отношениях свободной торговли, самолетов Boeing и Airbus. Необходимо сконцентрироваться на опережающем создании научно-технологического задела для будущих десятилетий, централизовать функции генерального заказчика и распорядителя бюджета в воссозданном Министерстве гражданской авиации. Необходимость переориентации системы управления отраслью на выпуск экономически и технологически конкурентоспособных летательных аппаратов, обусловленная сохранением за собой внутреннего рынка гражданских самолетов, торгово-экономической экспансией продукции российского авиапрома. Необходимость кооперации не с США, ЕС или Японией, а с ближайшими партнерами по СНГ, говорящими с нами на одном техническом языке и располагающими профильными и смежными производствами. Для этого целесообразно использовать ресурс Межгосударственной авиационной корпорации. Такая форма кооперации привлекательна в силу возможности обеспечения многостороннего спроса с исполнителей по проектам производства перспективной авиатехники, предназначенной, прежде всего, для удовлетворения внутреннего (в масштабах Евразии) спроса на нее.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СНГ (СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ)
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАНЫ БРИКС (БРАЗИЛИЯ, РОССИЯ, ИНДИЯ, КИТАЙ, ЮАР)
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ