Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лекарствам подбирают маркировку. Фармпроизводители обеспокоены сроками запуска проекта
Лекарствам подбирают маркировку. Фармпроизводители обеспокоены сроками запуска проекта
Нет экз.
Статья
Автор:
Коммерсантъ: Лекарствам подбирают маркировку. Фармпроизводители обеспокоены сроками запуска проекта
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Коммерсантъ: Лекарствам подбирают маркировку. Фармпроизводители обеспокоены сроками запуска проекта
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лекарствам подбирают маркировку. Фармпроизводители обеспокоены сроками запуска проекта // Коммерсантъ. – 2018. – №28. – С.2. - 505988. – На рус. яз.
Маркировка лекарств с помощью специальных меток, по которым можно будет отследить передвижение каждой упаковки препарата от производителя к потребителю, станет обязательной для российских фармацевтических компаний с 2020 года. С 2017 года в рамках утвержденного Правительством эксперимента ФНС России начала вводить отдельные элементы будущей системы - до конца этого года маркировка является добровольной. На 14 февраля 2018 года к информационной системе маркировки лекарственных препаратов подключено 1684 организации, зарегистрировано 212 лекарственных препаратов, промаркировано 8,2 млн упаковок. Потенциально емкость фармацевтического рынка - 6-10 млрд упаковок. Российские фармацевтические компании и аптечные сети обеспокоены сроками внедрения маркировки лекарств и расходами на покупку оборудования. Даже с учетом новой даты старта проекта (с 2020 года), производителям дали слишком мало времени на адаптацию к новым требованиям - в ЕС для аналогичного перехода власти отвели восемь лет. Кроме того, необходимое оборудование производится только за рубежом, что делает его стоимость очень высокой, особенно для небольших производителей. Общие затраты на технологическое перевооружение одного среднего предприятия можно оценить в €6 млн.
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
Лекарствам подбирают маркировку. Фармпроизводители обеспокоены сроками запуска проекта // Коммерсантъ. – 2018. – №28. – С.2. - 505988. – На рус. яз.
Маркировка лекарств с помощью специальных меток, по которым можно будет отследить передвижение каждой упаковки препарата от производителя к потребителю, станет обязательной для российских фармацевтических компаний с 2020 года. С 2017 года в рамках утвержденного Правительством эксперимента ФНС России начала вводить отдельные элементы будущей системы - до конца этого года маркировка является добровольной. На 14 февраля 2018 года к информационной системе маркировки лекарственных препаратов подключено 1684 организации, зарегистрировано 212 лекарственных препаратов, промаркировано 8,2 млн упаковок. Потенциально емкость фармацевтического рынка - 6-10 млрд упаковок. Российские фармацевтические компании и аптечные сети обеспокоены сроками внедрения маркировки лекарств и расходами на покупку оборудования. Даже с учетом новой даты старта проекта (с 2020 года), производителям дали слишком мало времени на адаптацию к новым требованиям - в ЕС для аналогичного перехода власти отвели восемь лет. Кроме того, необходимое оборудование производится только за рубежом, что делает его стоимость очень высокой, особенно для небольших производителей. Общие затраты на технологическое перевооружение одного среднего предприятия можно оценить в €6 млн.
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЗДРАВООХРАНЕНИЕ