Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: В кабинеты заходили корабли. В правительстве начали обсуждать включение ОСК в "Ростех"
В кабинеты заходили корабли. В правительстве начали обсуждать включение ОСК в "Ростех"
Нет экз.
Статья
Автор:
Коммерсантъ: В кабинеты заходили корабли. В правительстве начали обсуждать включение ОСК в "Ростех"
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Коммерсантъ: В кабинеты заходили корабли. В правительстве начали обсуждать включение ОСК в "Ростех"
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
В кабинеты заходили корабли. В правительстве начали обсуждать включение ОСК в "Ростех" // Коммерсантъ. – 2018. – №27. – С.1, 9. - 505728. – На рус. яз.
Перспективы включения Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) в состав государственной корпорации "Ростех". Представители Минпромторга считают, что такая консолидация может повысить "управляемость отрасли". С учетом обязательств "Ростеха" по оздоровлению Уралвагонзавода и финансированию самолета МС-21 ОСК может оказаться в госкорпорации минимум через два-три года. Первоначально речь шла о некоторых поставщиках ОСК, в частности о концерне "Океанприбор" (производитель гидроакустических комплексов и систем радиоэлектронного вооружения) и "Авроре" (автоматизация судового и корабельного оборудования). Однако когда вопрос коснулся юридического процесса передачи предприятий, представитель Минпромторга сообщил, что у Министерства есть другой план: передать "Ростеху" не только разрозненные предприятия, выполняющие заказы ОСК, но и саму корпорацию. В Правительстве считали, что нагружать госкорпорацию несколькими проблемными активами одновременно (ОАК, ОСК, Уралвагонзавод) нецелесообразно: на решение их финансовых проблем требуются сотни миллиардов рублей. Глава "Ростеха" С. Чемезов признавал, что для ОАК порядка 70% комплектующих производится предприятиями госкорпорации, а вот ОСК с ней "менее взаимосвязана". Сейчас в ОСК сосредоточено около 80% всей судостроительной промышленности РФ, большинство предприятий которой реализует военные программы. Мо нению главы "Infoline-Аналитики" М. Бурмистрова, синергетический эффект от консолидации ОСК с "Ростехом" неочевиден. По его словам, создание машиностроительной мегакорпорации могло бы быть обосновано консолидацией международных операций и работы по продвижению российской продукции за рубежом, но эти возможности ограничивают санкции. И если вхождение в состав "Ростеха" Уралвагонзавода было необходимо в связи с неустойчивым финансовым положением и высоким долгом, то финансовые показатели ОСК в последние два года улучшились, и необходимости консолидации для финансовой стабильности нет.
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОЗ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНСОЛИДАЦИЯ
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
В кабинеты заходили корабли. В правительстве начали обсуждать включение ОСК в "Ростех" // Коммерсантъ. – 2018. – №27. – С.1, 9. - 505728. – На рус. яз.
Перспективы включения Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) в состав государственной корпорации "Ростех". Представители Минпромторга считают, что такая консолидация может повысить "управляемость отрасли". С учетом обязательств "Ростеха" по оздоровлению Уралвагонзавода и финансированию самолета МС-21 ОСК может оказаться в госкорпорации минимум через два-три года. Первоначально речь шла о некоторых поставщиках ОСК, в частности о концерне "Океанприбор" (производитель гидроакустических комплексов и систем радиоэлектронного вооружения) и "Авроре" (автоматизация судового и корабельного оборудования). Однако когда вопрос коснулся юридического процесса передачи предприятий, представитель Минпромторга сообщил, что у Министерства есть другой план: передать "Ростеху" не только разрозненные предприятия, выполняющие заказы ОСК, но и саму корпорацию. В Правительстве считали, что нагружать госкорпорацию несколькими проблемными активами одновременно (ОАК, ОСК, Уралвагонзавод) нецелесообразно: на решение их финансовых проблем требуются сотни миллиардов рублей. Глава "Ростеха" С. Чемезов признавал, что для ОАК порядка 70% комплектующих производится предприятиями госкорпорации, а вот ОСК с ней "менее взаимосвязана". Сейчас в ОСК сосредоточено около 80% всей судостроительной промышленности РФ, большинство предприятий которой реализует военные программы. Мо нению главы "Infoline-Аналитики" М. Бурмистрова, синергетический эффект от консолидации ОСК с "Ростехом" неочевиден. По его словам, создание машиностроительной мегакорпорации могло бы быть обосновано консолидацией международных операций и работы по продвижению российской продукции за рубежом, но эти возможности ограничивают санкции. И если вхождение в состав "Ростеха" Уралвагонзавода было необходимо в связи с неустойчивым финансовым положением и высоким долгом, то финансовые показатели ОСК в последние два года улучшились, и необходимости консолидации для финансовой стабильности нет.
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ГОЗ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНСОЛИДАЦИЯ
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ